

А чем Шелл то не угодил. Хорошее масло. Льют сейчас в Торжке. Вот откуда вы брали инфу про Идемицу. Там же наберите Шелл маде ин раша. По мнению знающих людей на том сайте Хеликс Ультра шедевральное. Это не мои слова. Сам использовал его на протяжении 200000км на Тойота ЛК 100. Контора его закупала. Мотор чистенький и работал отлично. Общий пробег того Крузака был 1300000км без капиталки так и списали. Так что против Шела я лично ничего не имею. Так же и Кастрол линейки Эдж отличное масло. На базе ПАО с хорошим пакетом присадок. Что не так? Вы прежде чем советовать прочитайте хотябы на масляных сайтах чуть больше о маслах. Я например мало того что постоянно читаю инфу по расходникам , так еще и знаю на практике. Мой среднегодовой пробег на рабочей Тойоте примерно 100-110тыс км. Сейчас катаю Прадо конец 12г и пробег уже 260 тыс. Так что теория + большая практика. Главное не лить паленку на СТО у дяди Ашота.Мицубиська писал(а):Никита_С
Любое масло кроме отечественных, маннола, хадо, шелла, кастрола, тотачи, ёкки, митасу (все три подделки под "японию"). Мотюль - это "авторская кухня" в мире автомасел (с) не я придумал, где-то слышал краем уха. Ксттаи мотюль - однозначный выбор любого гонщика.
Ну елы палы. Откуда такая инфа что на 80% подделки. Подделки встречаются не спорю. Но смысл сейчас подделывать допустим Шелл если его производят и разливают в России в огромных количествах? Ну и брать масла любые желательно у представителей или в специализированных магазинах имеющих договор на реализацию того или иного бренда масла. К стати Шелл Хеликс Ультра имеет допуск Феррари. Такого допуска у других именитых брендов нет. Хотябы это уже говорит о топовом продукте и что его качество на высоте. Кастрол масло первой заливки концерна Ваг. А туда как известно входят бренды выпускающие тоже суперкары типа Бугатти вейрон ну и послабее Ауди R8 и т.д. Та же ситуация с Мобилом и Мерседесом и придворной ему AMG. Масла по качеству отличные. Даже наш Российский Шелл. Ищите надежные конторы без палева. Или вы думаете супер пупер Мотыль не подделывают? Я предпологаю что его сейчас паленого больше чем Шелла потому как шел оригинал льют у нас. А клепать в сарае Мотыля сейчас выгоднее всего. Потому как ценник космос не обоснованный и защита в виде тары и пробок с наклейками простейшая. Не лучше чем у других. Японцы в железе хорошие и труднее подделать, но подхрамывает щелочное. Ресурс у них меньше значительно из за нашего бенза. Идемицу чуть приподняли ресурсные и моющие характеристики перейдя на синтетику. А так япы полусиньки были даже 5w20.Мицубиська писал(а):Perevozchik
шелл и кастрол на 80% подделки, встречаются даже в фирменных канистрах. Как они умудряются это делать - загадка. Ничего лично к этим брендам не имею, но покупть их на территории России опасаюсь.
Да конечно нет. Подделка должна приносить какую то прибыль. За минусом затрат на хорошую тару под оригинал само масло максимум минералка которая отличается по консистенции (гуще синтетики даже на глаз), цвету, запаху от оригинала. Да и сейчас практически никто не связывается с реализацией паленки. Даже рыночники тарятся на центализованных терминалах складах. Потому как может вылезти боком сейчас. А при конкуренции сегодня репутация играет немаловажную роль.LancerZ писал(а):Тоже думаю, что с % подделки загрубили. Когда одна бочка масла у меня кончилась, скакнул курс и я не купил другую, покупал по акции Castrol FST в ленте, не думаю что мой мотор бы пережил подделку.
1. У нас нет гидрокомпенсаторов.Shum7 писал(а):Прошу прощения за может быть повторяющийся вопрос, но уж больно не охота перелопачивать 150 страниц.
Живу в Севастополе. Двигатель 1.8. Пробег 130 тыс. Можно ли лить полусинтетику? Почему возник вопрос-раньше во все машины (немцы) лил полусинтетику и не парился. Щас залил Тотал и вроде как движок стал шумнее. Точнее гидрокомпенсаторы на оборотах 1100-1300 стало слышно. И на холодную цокотит. Нормально это?