Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Задам актуальный вопрос! имеет ли смысл проверять зазоры клапанов на 2.4? если да,то каким способом проверить и какие значения должны быть?
У моего товарища например на хонде после раскоксовки убежалли зазоры клапанов.
У моего товарища например на хонде после раскоксовки убежалли зазоры клапанов.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
так речь про 2.4 ,на нём зазоры те же что ли?LancerZ писал(а):В мануале все написано. При твоем смешном пробеге нет смысла. Зазоры не могут уйти от раскоксовки.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Проверить имеет смысл, регулировать нет смысла. Как показывает практика у нас зазоры в клапанах сильно не меняются.Samvel писал(а):Задам актуальный вопрос! имеет ли смысл проверять зазоры клапанов на 2.4? если да,то каким способом проверить и какие значения должны быть?
У моего товарища например на хонде после раскоксовки убежалли зазоры клапанов.
Зазоры клапанов:
Впуск - 0,20мм.
Выпуск - 0,30мм.
Зазоры после раскоксовки возможно могут измениться, если гряз (нагар) с клапанов или поршней попадет под клапана, что уже само собой является отрицательным моментом данной процедуры.
Что характерно для Хонды, именно их вариант привода клапанов действительно требует осмотра и регулировки гораздо чаще, чем на наших моторах. Но что примечательно, сам процесс регулировки у Хонды гораздо более простой и доступный.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сашка спасибо! на горячею я так понял? на холодную ведь другие зазоры.Процедура проверки проста?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Зазоры мерить надо на холодном моторе, 15-20 градусов. Год назад купил я мотор 4В12 с заявленым пробегом 63 000, но мне "религия не позволяет" ставить непровереный мотор. Вскрыл. Кольца маслосъёмные закоксованы, но не насмерть, клапана замерил, пять поджаты были, а когда почистил клапана от нагара и притёр их заново, то ушли абсолютно все зазоры, что вобщем то понятно.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Тебе выше правильно написали, температура "холодного" мотора должна быть в районе +20 градусов.Samvel писал(а):Сашка спасибо! на горячею я так понял? на холодную ведь другие зазоры.Процедура проверки проста?
Процедура проверки простая. А вот сама регулировка муторная с математическими вычислениями и измерениями микрометром.

-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
- Город: Демянск (Новгородская обл.)
- Зодиак:
ситуация следующая. провернуло вкладыши и вал под замену, хочется 2,4 но пугает ситуация с номерами т.к. копы в нашем колхозе докапываются до всего чего только можно и нельзя. с 2,0 проще, свою плиту с номером поставил и забыл. отсюда вопрос. одинаковые ли 2,0 и 2,4 усилители? хотя догадываюсь что разные.
неужели так и не появились люди с зарегистрированным движком, хоть как то?
неужели так и не появились люди с зарегистрированным движком, хоть как то?
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
- Город: Демянск (Новгородская обл.)
- Зодиак:
Уважаемые знатоки...подскажите такую штуку.
Нарыл мотор от аута 2014г. 2,0 , а он зараза с одним mivec как я понял т.е. муфта стоит только на впускном распредвале, а на выпуске просто шестерня и датчиков (положения распредвала и регулятор ) на головке под выпуск нет. Боюсь мой эбу будет ругаться без этих датчиков. Теперь вопрос...поможет ли прошивка мозгов на один mivec? Или к кому обратиться с данной проблемой?
Нарыл мотор от аута 2014г. 2,0 , а он зараза с одним mivec как я понял т.е. муфта стоит только на впускном распредвале, а на выпуске просто шестерня и датчиков (положения распредвала и регулятор ) на головке под выпуск нет. Боюсь мой эбу будет ругаться без этих датчиков. Теперь вопрос...поможет ли прошивка мозгов на один mivec? Или к кому обратиться с данной проблемой?