Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#481 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб апр 16, 2016 2:50 pm

Задам актуальный вопрос! имеет ли смысл проверять зазоры клапанов на 2.4? если да,то каким способом проверить и какие значения должны быть?

У моего товарища например на хонде после раскоксовки убежалли зазоры клапанов.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#482 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб апр 16, 2016 6:37 pm

В мануале все написано. При твоем смешном пробеге нет смысла. Зазоры не могут уйти от раскоксовки.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#483 Непрочитанное сообщение vazout » Сб апр 16, 2016 7:35 pm

LancerZ писал(а):В мануале все написано. При твоем смешном пробеге нет смысла. Зазоры не могут уйти от раскоксовки.
У мотора истории гет, какая-то раскоксовка нахуа, пусть зазоры меряет!!!
Щупы только сначала найдёт с сотыми...
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#484 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб апр 16, 2016 9:47 pm

LancerZ писал(а):В мануале все написано. При твоем смешном пробеге нет смысла. Зазоры не могут уйти от раскоксовки.
так речь про 2.4 ,на нём зазоры те же что ли?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#485 Непрочитанное сообщение speedracer » Вс апр 17, 2016 8:27 pm

Samvel писал(а):Задам актуальный вопрос! имеет ли смысл проверять зазоры клапанов на 2.4? если да,то каким способом проверить и какие значения должны быть?

У моего товарища например на хонде после раскоксовки убежалли зазоры клапанов.
Проверить имеет смысл, регулировать нет смысла. Как показывает практика у нас зазоры в клапанах сильно не меняются.
Зазоры клапанов:
Впуск - 0,20мм.
Выпуск - 0,30мм.


Зазоры после раскоксовки возможно могут измениться, если гряз (нагар) с клапанов или поршней попадет под клапана, что уже само собой является отрицательным моментом данной процедуры.
Что характерно для Хонды, именно их вариант привода клапанов действительно требует осмотра и регулировки гораздо чаще, чем на наших моторах. Но что примечательно, сам процесс регулировки у Хонды гораздо более простой и доступный.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#486 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс апр 17, 2016 11:30 pm

Сашка спасибо! на горячею я так понял? на холодную ведь другие зазоры.Процедура проверки проста?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#487 Непрочитанное сообщение vazout » Вс апр 17, 2016 11:35 pm

Ох... лучше не лезь туда... с такими знаниями. :cry:
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#488 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пн апр 18, 2016 3:32 am

Зазоры мерить надо на холодном моторе, 15-20 градусов. Год назад купил я мотор 4В12 с заявленым пробегом 63 000, но мне "религия не позволяет" ставить непровереный мотор. Вскрыл. Кольца маслосъёмные закоксованы, но не насмерть, клапана замерил, пять поджаты были, а когда почистил клапана от нагара и притёр их заново, то ушли абсолютно все зазоры, что вобщем то понятно.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#489 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн апр 18, 2016 3:02 pm

Samvel писал(а):Сашка спасибо! на горячею я так понял? на холодную ведь другие зазоры.Процедура проверки проста?
Тебе выше правильно написали, температура "холодного" мотора должна быть в районе +20 градусов.
Процедура проверки простая. А вот сама регулировка муторная с математическими вычислениями и измерениями микрометром. :)

andrej 53
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
Город: Демянск (Новгородская обл.)
Зодиак: Весы

#490 Непрочитанное сообщение andrej 53 » Сб июн 18, 2016 12:33 pm

ситуация следующая. провернуло вкладыши и вал под замену, хочется 2,4 но пугает ситуация с номерами т.к. копы в нашем колхозе докапываются до всего чего только можно и нельзя. с 2,0 проще, свою плиту с номером поставил и забыл. отсюда вопрос. одинаковые ли 2,0 и 2,4 усилители? хотя догадываюсь что разные.
неужели так и не появились люди с зарегистрированным движком, хоть как то?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#491 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб июн 18, 2016 9:48 pm

andrej 53
Разные :pardon:

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#492 Непрочитанное сообщение speedracer » Вс июн 19, 2016 1:33 pm

andrej 53 писал(а):одинаковые ли 2,0 и 2,4 усилители? хотя догадываюсь что разные.
Разные.
andrej 53 писал(а): неужели так и не появились люди с зарегистрированным движком, хоть как то?
Я не встречал пока таких... Но очень хочется.

andrej 53
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
Город: Демянск (Новгородская обл.)
Зодиак: Весы

#493 Непрочитанное сообщение andrej 53 » Вс июн 19, 2016 4:46 pm

Мне тоже хочется встретить... Ладно буду искать тогда 2,0 ну или попадется норм вариант 2,4 тогда лучше его и поставить.

andrej 53
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
Город: Демянск (Новгородская обл.)
Зодиак: Весы

#494 Непрочитанное сообщение andrej 53 » Пн июн 27, 2016 6:33 pm

Уважаемые знатоки...подскажите такую штуку.
Нарыл мотор от аута 2014г. 2,0 , а он зараза с одним mivec как я понял т.е. муфта стоит только на впускном распредвале, а на выпуске просто шестерня и датчиков (положения распредвала и регулятор ) на головке под выпуск нет. Боюсь мой эбу будет ругаться без этих датчиков. Теперь вопрос...поможет ли прошивка мозгов на один mivec? Или к кому обратиться с данной проблемой?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#495 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 27, 2016 9:49 pm

Удаленно сложно сделать, а так решения есть.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»