Сервисная кампания от Mitsubishi Motors

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergofan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Близнецы

#166 Непрочитанное сообщение sergofan » Пт апр 01, 2016 4:48 pm

Хорошие отношения с мастером. Как результат - поменяли без проблем, и ремень, и ролики, даже не приезжал для предварительного осмотра.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 Intense CVT Red
Страхование

bobb
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:21 pm

#167 Непрочитанное сообщение bobb » Пт апр 01, 2016 4:59 pm

Что значит хорошие отношения с мастером? Он ваш друг, знакомый? Этот просто и сразу мне ответил, что ремень неоригинальный. Я что ему взятку давать должен, если есть официальные пути. Вчера мне поменяли все и ремни и ролики. Я написал в ММС в Москву. Получил ответ

В рамках рассмотрения Вашего обращения мы осуществили коммуникацию с дилерским центром ООО "Карлайн". Согласно предоставленной информации ответственные специалисты дилерского центра произвели осмотр Вашего автомобиля, в ходе которого было выявлено, что на автомобиле Mitsubishi Lancer (VIN: XXXXXXX) установлен модифицированный (резиновый) приводной ремень. Однако с целью сохранения Вашей лояльности дилерский центр принял решение повторно пригласить Вас на детальный осмотр/диагностику автомобиля, в результате которого будет определен перечень запасных частей подлежащий замене по сервисной кампании. Необходимые запасные части будут заказаны дилером и по факту прихода деталей сервисная кампания будет выполнена.

Разница существенная - ММС ответило - модифицированный (! , т.е. оригинальный), а мастер мне говорил, что неоригинальный.

Позвонил опять этому же мастеру по гарантии - тот связался с ММС, получил видимо команду - поменять. Поступили мудро, как я считаю.
Приехал, оформили, забрали машину и через час вернули с замененным ремнем и всеми тремя роликами (правда машину мыть не стали). Проверил, расписался. Написал благодарственное письмо ММС и теперь радуюсь, что с утра ремень не свистит.

Аватара пользователя
sergofan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Близнецы

#168 Непрочитанное сообщение sergofan » Ср апр 06, 2016 10:35 pm

bobb писал(а):Что значит хорошие отношения с мастером? Он ваш друг, знакомый? Этот просто и сразу мне ответил, что ремень неоригинальный. Я что ему взятку давать должен, если есть официальные пути.
Это не был совет срочно начинать "дружить" с мастером. Я только написал, как дело обстояло у меня, безотносительно вашей ситуации.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 Intense CVT Red
Страхование

Аватара пользователя
maks12
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 11:57 pm
Зодиак: Весы

#169 Непрочитанное сообщение maks12 » Вс апр 10, 2016 9:27 pm

Так не пойдет !!!

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#170 Непрочитанное сообщение =Александр= » Пн апр 18, 2016 10:21 pm

Парни!Поменял ремень и ролики сам,тут узнал об акции,я в пролёте?
Поставил не оригинал.
Машинка по вину попадает под акцию.
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

ipchav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 5:56 pm
Зодиак: Стрелец

#171 Непрочитанное сообщение ipchav » Пт май 13, 2016 12:29 pm

Росстандарт информирует о проведении отзыва 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer

В Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» поступила информация от ООО «ММС Рус» о проведении добровольного отзыва 141588 транспортных средств Mitsubishi Lancer.

Отзыву подлежат 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 г. по декабрь 2008 г., с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира на отзываемых автомобилях.

Уполномоченные дилеры ООО «ММС Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанные отзывы, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемыми перечнями, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет произведена замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Программа отзыва согласована с Росстандартом.

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?a ... ss_id=3362

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#172 Непрочитанное сообщение E$teT » Пт май 13, 2016 12:55 pm

Даже по телеку говорили! :shock:
Хотя я проверил, у меня не попадает под отзывную... :(

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#173 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Пт май 13, 2016 1:52 pm

VIN начинающиеся на JMBST вообще нет в списке - у меня конец 2008г.
Спасибо за инфу!

краг1983
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 12:23 am
Город: Орёл
Зодиак: Весы

#174 Непрочитанное сообщение краг1983 » Пт май 13, 2016 10:57 pm

Ребят я так понимаю,основная масса лансер 9,и чюток 10.Кто-нибудь владел 9?У кого некорректно сработала подушка?Я о таком не слышал,А вы?

Владимир58
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:32 pm
Город: Архангельск-Белгород

#175 Непрочитанное сообщение Владимир58 » Пн май 23, 2016 9:49 am

краг1983 писал(а):Ребят я так понимаю,основная масса лансер 9,и чюток 10.
Там все девятые. В прилагаемом перечне ВИНов - 141588 автомобилей, и все - ДЕВЯТЫЕ.
Так что не тратьте времени на "поиск правды-матки" 8)

Аватара пользователя
Black wanderer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 12:18 am
Город: г.рославль
Зодиак: Скорпион

#176 Непрочитанное сообщение Black wanderer » Пт май 27, 2016 10:18 pm

Добрый вечер. Сегодня согласно сервисной компании по замене роликов и ремня, все было заменено. Спасибо работникам "Премьер авто" Смоленск, никаких проблем, позвонил, назначили день, все заменили и без каких либо проволочек. Отлично.

Аватара пользователя
Gh0sT36Ru
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 8:06 am
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#177 Непрочитанное сообщение Gh0sT36Ru » Ср июн 15, 2016 12:40 am

Решился значит то же свозить своего улана поменять ремень. Пробег уже 150 тыщ.
11 июня звоню ближайшему дилеру - "Боравто" Воронеж ... записывают на 13 июня 12:30... Наступает 13 число... время 12:15 я уже подъезжаю к "Боравто"... тут звонок, извините сегодня мастера нет, давайте мы вас перезапишем на другой день. Думаю отличное начало, отменил все дела на выходной и в сервисе все обломали. Ну думаю была не была... записывайте на 14 июня, придется отпрашиваться с работы.
В итоге приезжаю к дилеру... сдаю машину... мне объясняют: мы сейчас все проверим, если ремень и ролики не менялись, то мы вам заменим ремень, а если ролики сильно изношены то и ролики то же... комплект у нас есть в наличии. Сижу жду... через пол часа вердикт: все оригинальное и ранее не менялось, степень изношенности сильная и подлежит замене, но в данный момент у нас нет в наличии роликов!!!
Я его спрашиваю, как же так вы же сказали что все есть в наличии... тут мне стали рассказывать какую то байку что по сервисной программе они с определенными номерами и их надо заказывать отдельно. Мы их закажем и в понедельник вам перезвоним когда вам подъезжать на замену... Отлично работают диллеры... Капец... 1 потерянный выходной, и 1 день пришлось отпросит с работы.. в итоге ждет 3тья поездка.. буду ждать продолжения истории...

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#178 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср июн 15, 2016 1:17 pm

Удивляться нечему. Всегда так, приезжаешь осматривают, если все так, заказывают под тебя детали и еще раз записываешься на их установку.
Бензин ваш-идеи наши

Oleg-mehanik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 8:55 am
Город: Каменск-Уральский
Зодиак: Стрелец

#179 Непрочитанное сообщение Oleg-mehanik » Пт июн 17, 2016 10:01 pm

У меня машинка попала сразу пол две замены ЕТАКС и ремень, у меня как раз ЕТАКС накрылся, позвонил в Оками-моторс (Екатеринбург на Сибирском тракте, причем звонил только по ЕТАКСу, они еще и по ремню подсказали и записали), ближайший от меня дилер в соседнем городе правда, записали, сказали примерно через две недели прийдут запчасти, сегодня сгонял, поменяли ЕТАКС, ремень и ролики, хотя про последние и слова не было. Приехал, 2 с небольшим часа, напоили меня с ребенком бесплатно кофе и чаем, все сделали, я доволен аки слон.
Ребятам из Оками-Митсубиси на Сибирском тракте 30 большое спасибо, все было профессионально!!!!

SV4
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2016 9:23 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#180 Непрочитанное сообщение SV4 » Сб июн 18, 2016 12:49 pm

ребята, вот какой вопрос.
изменилось ли что-то после замены ролика с ремнями? доставляли ли они какой-то дискомфорт до замены?

Ответить

Вернуться в «Официальные дилеры Mitsubishi Motors»