Сервисная кампания от Mitsubishi Motors
Что значит хорошие отношения с мастером? Он ваш друг, знакомый? Этот просто и сразу мне ответил, что ремень неоригинальный. Я что ему взятку давать должен, если есть официальные пути. Вчера мне поменяли все и ремни и ролики. Я написал в ММС в Москву. Получил ответ
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы осуществили коммуникацию с дилерским центром ООО "Карлайн". Согласно предоставленной информации ответственные специалисты дилерского центра произвели осмотр Вашего автомобиля, в ходе которого было выявлено, что на автомобиле Mitsubishi Lancer (VIN: XXXXXXX) установлен модифицированный (резиновый) приводной ремень. Однако с целью сохранения Вашей лояльности дилерский центр принял решение повторно пригласить Вас на детальный осмотр/диагностику автомобиля, в результате которого будет определен перечень запасных частей подлежащий замене по сервисной кампании. Необходимые запасные части будут заказаны дилером и по факту прихода деталей сервисная кампания будет выполнена.
Разница существенная - ММС ответило - модифицированный (! , т.е. оригинальный), а мастер мне говорил, что неоригинальный.
Позвонил опять этому же мастеру по гарантии - тот связался с ММС, получил видимо команду - поменять. Поступили мудро, как я считаю.
Приехал, оформили, забрали машину и через час вернули с замененным ремнем и всеми тремя роликами (правда машину мыть не стали). Проверил, расписался. Написал благодарственное письмо ММС и теперь радуюсь, что с утра ремень не свистит.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы осуществили коммуникацию с дилерским центром ООО "Карлайн". Согласно предоставленной информации ответственные специалисты дилерского центра произвели осмотр Вашего автомобиля, в ходе которого было выявлено, что на автомобиле Mitsubishi Lancer (VIN: XXXXXXX) установлен модифицированный (резиновый) приводной ремень. Однако с целью сохранения Вашей лояльности дилерский центр принял решение повторно пригласить Вас на детальный осмотр/диагностику автомобиля, в результате которого будет определен перечень запасных частей подлежащий замене по сервисной кампании. Необходимые запасные части будут заказаны дилером и по факту прихода деталей сервисная кампания будет выполнена.
Разница существенная - ММС ответило - модифицированный (! , т.е. оригинальный), а мастер мне говорил, что неоригинальный.
Позвонил опять этому же мастеру по гарантии - тот связался с ММС, получил видимо команду - поменять. Поступили мудро, как я считаю.
Приехал, оформили, забрали машину и через час вернули с замененным ремнем и всеми тремя роликами (правда машину мыть не стали). Проверил, расписался. Написал благодарственное письмо ММС и теперь радуюсь, что с утра ремень не свистит.
- sergofan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Это не был совет срочно начинать "дружить" с мастером. Я только написал, как дело обстояло у меня, безотносительно вашей ситуации.bobb писал(а):Что значит хорошие отношения с мастером? Он ваш друг, знакомый? Этот просто и сразу мне ответил, что ремень неоригинальный. Я что ему взятку давать должен, если есть официальные пути.
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
Росстандарт информирует о проведении отзыва 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer
В Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» поступила информация от ООО «ММС Рус» о проведении добровольного отзыва 141588 транспортных средств Mitsubishi Lancer.
Отзыву подлежат 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 г. по декабрь 2008 г., с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира на отзываемых автомобилях.
Уполномоченные дилеры ООО «ММС Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанные отзывы, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемыми перечнями, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет произведена замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Программа отзыва согласована с Росстандартом.
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?a ... ss_id=3362
В Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» поступила информация от ООО «ММС Рус» о проведении добровольного отзыва 141588 транспортных средств Mitsubishi Lancer.
Отзыву подлежат 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 г. по декабрь 2008 г., с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира на отзываемых автомобилях.
Уполномоченные дилеры ООО «ММС Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанные отзывы, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемыми перечнями, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет произведена замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Программа отзыва согласована с Росстандартом.
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?a ... ss_id=3362
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:32 pm
- Город: Архангельск-Белгород
- Black wanderer
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 12:18 am
- Город: г.рославль
- Зодиак:
- Gh0sT36Ru
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 8:06 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Решился значит то же свозить своего улана поменять ремень. Пробег уже 150 тыщ.
11 июня звоню ближайшему дилеру - "Боравто" Воронеж ... записывают на 13 июня 12:30... Наступает 13 число... время 12:15 я уже подъезжаю к "Боравто"... тут звонок, извините сегодня мастера нет, давайте мы вас перезапишем на другой день. Думаю отличное начало, отменил все дела на выходной и в сервисе все обломали. Ну думаю была не была... записывайте на 14 июня, придется отпрашиваться с работы.
В итоге приезжаю к дилеру... сдаю машину... мне объясняют: мы сейчас все проверим, если ремень и ролики не менялись, то мы вам заменим ремень, а если ролики сильно изношены то и ролики то же... комплект у нас есть в наличии. Сижу жду... через пол часа вердикт: все оригинальное и ранее не менялось, степень изношенности сильная и подлежит замене, но в данный момент у нас нет в наличии роликов!!!
Я его спрашиваю, как же так вы же сказали что все есть в наличии... тут мне стали рассказывать какую то байку что по сервисной программе они с определенными номерами и их надо заказывать отдельно. Мы их закажем и в понедельник вам перезвоним когда вам подъезжать на замену... Отлично работают диллеры... Капец... 1 потерянный выходной, и 1 день пришлось отпросит с работы.. в итоге ждет 3тья поездка.. буду ждать продолжения истории...
11 июня звоню ближайшему дилеру - "Боравто" Воронеж ... записывают на 13 июня 12:30... Наступает 13 число... время 12:15 я уже подъезжаю к "Боравто"... тут звонок, извините сегодня мастера нет, давайте мы вас перезапишем на другой день. Думаю отличное начало, отменил все дела на выходной и в сервисе все обломали. Ну думаю была не была... записывайте на 14 июня, придется отпрашиваться с работы.
В итоге приезжаю к дилеру... сдаю машину... мне объясняют: мы сейчас все проверим, если ремень и ролики не менялись, то мы вам заменим ремень, а если ролики сильно изношены то и ролики то же... комплект у нас есть в наличии. Сижу жду... через пол часа вердикт: все оригинальное и ранее не менялось, степень изношенности сильная и подлежит замене, но в данный момент у нас нет в наличии роликов!!!
Я его спрашиваю, как же так вы же сказали что все есть в наличии... тут мне стали рассказывать какую то байку что по сервисной программе они с определенными номерами и их надо заказывать отдельно. Мы их закажем и в понедельник вам перезвоним когда вам подъезжать на замену... Отлично работают диллеры... Капец... 1 потерянный выходной, и 1 день пришлось отпросит с работы.. в итоге ждет 3тья поездка.. буду ждать продолжения истории...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 8:55 am
- Город: Каменск-Уральский
- Зодиак:
У меня машинка попала сразу пол две замены ЕТАКС и ремень, у меня как раз ЕТАКС накрылся, позвонил в Оками-моторс (Екатеринбург на Сибирском тракте, причем звонил только по ЕТАКСу, они еще и по ремню подсказали и записали), ближайший от меня дилер в соседнем городе правда, записали, сказали примерно через две недели прийдут запчасти, сегодня сгонял, поменяли ЕТАКС, ремень и ролики, хотя про последние и слова не было. Приехал, 2 с небольшим часа, напоили меня с ребенком бесплатно кофе и чаем, все сделали, я доволен аки слон.
Ребятам из Оками-Митсубиси на Сибирском тракте 30 большое спасибо, все было профессионально!!!!
Ребятам из Оками-Митсубиси на Сибирском тракте 30 большое спасибо, все было профессионально!!!!