GhostHunter не радуйся, сила вжима была разной, даже по ширине царапин видно!!! У Лачети плюс - грунтовка есть и осталась (хорошая), а у нас чуть ли не краска на голом металле
1, из косяков оглашу лишь хрюканье подвески при небольшой скорости и езде по большим перепадам дороги (леж полицейские и дорога в сад по камням/грунтовке, когда машину раскачивает на волнах)
НЕ НРАВИТСЯ:
1-подвеска все-таки чутка жестковата (хоть сам раньше ратовал, что нормуль) но это не косяк это особенность,
2-пластиковые фары, царапаться будут быстро (по весне/осени песка не меряно на них, а протирать постоянно надо)
3-слабое лакокрасочное покрытие, грунтовка интересно везде есть (и скока слоев грута, краски, лака)?
4-вылетает крепление переднего бампера в местах крепления под фарами, если чиркануть им
5-подлокотник тряпичный, хоть и не трусь по нему, но он уже серо-черный стал, как потертый (лучше бы из кожи сделали и солидней был бы на вид)
6-задняя передача не всегда включается/встает с 1-го раза
7-у стекол жесткие пластмассовые уплотнители(царапать будут в дальнейшем), лучше бы бархотки были
8-запотевание стекла лобового в мороз, постоянно надо ВКЛ кондей (просто обогрев не помогает)
9-хочу докатку вместо дуры огромной запаски -10см высоты съедает (коробки бывает всего чуть чуть не влазиют 4, приходиться 2 сувать и полбагажника пустой), а как уж ездил шины менять, тока 2 влезли в багажник, остальное в салон сувал
10-двери закрываются тяжело/туго по сравнению с другими машинами ино, как на газели с силой надо бумкать
11-нет режима АБС-зима, или зимнего управления, или отключения тока АБС, без ЕСП с курсовой стабилизацией
12-подлокотник задний (на задних сиденьях) откидывающийся не фиксируется, параллельно, а свисает на сиденья, как говно, извините (весь вид портит)
13-подстаканники (что спереди, что сзади) без поджимающих дуг для бутылки-стаканов, да и глубина подстакаников непонятно подо что делалась, путью даже пластиковую 0,5 не поставить -упадет при езде
14-коврики оригинальные говно, протерлись насквозь под левой пяткой/сцеплением, уже на 8000км

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек