4WD
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
- Город: Москва СВАО
Вопрос, к полноприводникам
если кто гонял по скользким поверхностям типа снег или грязь на заблокированном дифференциале, как боролись с заносами?... лично у меня если машина шла в занос то этот процесс становился неуправляемым, машина тупо скользила боком почти до полной остановки на действие руля особо не реагировала![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
если кто гонял по скользким поверхностям типа снег или грязь на заблокированном дифференциале, как боролись с заносами?... лично у меня если машина шла в занос то этот процесс становился неуправляемым, машина тупо скользила боком почти до полной остановки на действие руля особо не реагировала
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
Ты прав. Машина в режиме Lock (если ты газанешь на повороте на ледяной дороге) становится неуправляемой ! Это факт. ПОЛНЫЙ ПРИВОД (режим ЛОК, блокировка межосевого "диффиа") используется для лучшей проходимости И ТОЛЬКО, но никак не для устойчивости автомобиля на скользкой дороге. Для этого есть системы ЕСП или АСЦ (кто как называет). По этому, в режиме ЛОК не давайте газа на повороте. 99 процентов что вас понесет, КАК ПИСАЛ АВТОР. Как правило, заносит заднюю часть машины!!
Тут много чего сказать можно... но это главное.
Лично я рекомендую зимой использовать режим 2вд (переднего привода) либо 4вд (авто) или как он там называется ( промежуточный режим). Но его нужно использовать с умом и с осторожностью. Как правило, его используют, как я писал выше, для эффективного старта на скользко поверхности. (Ибо его суть такая: перед буксует, зад подключается. А в обычной ситуации это только передний привод).
Тут много чего сказать можно... но это главное.
Лично я рекомендую зимой использовать режим 2вд (переднего привода) либо 4вд (авто) или как он там называется ( промежуточный режим). Но его нужно использовать с умом и с осторожностью. Как правило, его используют, как я писал выше, для эффективного старта на скользко поверхности. (Ибо его суть такая: перед буксует, зад подключается. А в обычной ситуации это только передний привод).
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
- василич
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
- Город: г.Петрозаводск
вариант[ ссылка на изображение ]Sery писал(а):
Клеить ниже надписи "LANCER" не стал, т.к. там крышка багажника загибается и мулька смотрит вверх. Поэтому, после минут 15 примерок, все таки решил клеить сюда:
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
- василич
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
- Город: г.Петрозаводск
мой вариант[ ссылка на изображение ]Andrey1980 писал(а):Где мульку купил? Не могу найти себе!
Хочу ппц!!!!!!
цена 180руб
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
Режимы работы трансмиссии lancer 4WD:
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30
Вопрос тем, кто утверждает, что задний привод подключается при пробуксовке передних колес (даже угол, на который колеса поворачиваются, приводили)))) - господа, вы откуда эти данные вязли?
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30
Вопрос тем, кто утверждает, что задний привод подключается при пробуксовке передних колес (даже угол, на который колеса поворачиваются, приводили)))) - господа, вы откуда эти данные вязли?
Последний раз редактировалось anton0703 Пн мар 02, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Эти данные откуда?anton0703 писал(а):Режимы работы трансмиссии lancer 4WD:
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30