4WD
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
- Город: Москва СВАО
Вопрос, к полноприводникам
если кто гонял по скользким поверхностям типа снег или грязь на заблокированном дифференциале, как боролись с заносами?... лично у меня если машина шла в занос то этот процесс становился неуправляемым, машина тупо скользила боком почти до полной остановки на действие руля особо не реагировала
если кто гонял по скользким поверхностям типа снег или грязь на заблокированном дифференциале, как боролись с заносами?... лично у меня если машина шла в занос то этот процесс становился неуправляемым, машина тупо скользила боком почти до полной остановки на действие руля особо не реагировала
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
Ты прав. Машина в режиме Lock (если ты газанешь на повороте на ледяной дороге) становится неуправляемой ! Это факт. ПОЛНЫЙ ПРИВОД (режим ЛОК, блокировка межосевого "диффиа") используется для лучшей проходимости И ТОЛЬКО, но никак не для устойчивости автомобиля на скользкой дороге. Для этого есть системы ЕСП или АСЦ (кто как называет). По этому, в режиме ЛОК не давайте газа на повороте. 99 процентов что вас понесет, КАК ПИСАЛ АВТОР. Как правило, заносит заднюю часть машины!!
Тут много чего сказать можно... но это главное.
Лично я рекомендую зимой использовать режим 2вд (переднего привода) либо 4вд (авто) или как он там называется ( промежуточный режим). Но его нужно использовать с умом и с осторожностью. Как правило, его используют, как я писал выше, для эффективного старта на скользко поверхности. (Ибо его суть такая: перед буксует, зад подключается. А в обычной ситуации это только передний привод).
Тут много чего сказать можно... но это главное.
Лично я рекомендую зимой использовать режим 2вд (переднего привода) либо 4вд (авто) или как он там называется ( промежуточный режим). Но его нужно использовать с умом и с осторожностью. Как правило, его используют, как я писал выше, для эффективного старта на скользко поверхности. (Ибо его суть такая: перед буксует, зад подключается. А в обычной ситуации это только передний привод).
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
- василич
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
- Город: г.Петрозаводск
вариант[ ссылка на изображение ]Sery писал(а):
Клеить ниже надписи "LANCER" не стал, т.к. там крышка багажника загибается и мулька смотрит вверх. Поэтому, после минут 15 примерок, все таки решил клеить сюда:
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
- василич
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
- Город: г.Петрозаводск
мой вариант[ ссылка на изображение ]Andrey1980 писал(а):Где мульку купил? Не могу найти себе!
Хочу ппц!!!!!!
цена 180руб
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
Режимы работы трансмиссии lancer 4WD:
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30
Вопрос тем, кто утверждает, что задний привод подключается при пробуксовке передних колес (даже угол, на который колеса поворачиваются, приводили)))) - господа, вы откуда эти данные вязли?
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30
Вопрос тем, кто утверждает, что задний привод подключается при пробуксовке передних колес (даже угол, на который колеса поворачиваются, приводили)))) - господа, вы откуда эти данные вязли?
Последний раз редактировалось anton0703 Пн мар 02, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Эти данные откуда?anton0703 писал(а):Режимы работы трансмиссии lancer 4WD:
просто 2WD, 4WD AVTO и 4WD LOCK
на 4WD AVTO при газе в пол - 60/40 перед/зад
при 4WD LOCK газ в пол - 40/60 - перед/зад
все до 64км/ч
выше 64км/ч - на обоих режимах - 75/25
при спокойном передвижении до 64км/ч -
4WD AVTO - 85/15
WD LOCK - 70/30