ксенон
- Слава_php3
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:20 pm
- Город: 86
А почему нет варианта:
ЗА - только в родных линзованных фарах.
Кстати, с очень многим согласен на 100%
http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html
ЗА - только в родных линзованных фарах.
Кстати, с очень многим согласен на 100%
http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html
прочитал статью....
двоякое впечатление от нее... первое что пришло в голову - это некий пиар ресурса, или автора статьи (типа сенсация - ксенон светит хуже и все такое.. народ побежал читать)... второе - много ошибок и опечаток, что не может не говорить об "авторитетности автора"...
Конечно, большинство в статье - правда.. особенно про ксенон не в линзе.. это верно...
однако не понравилась какая то антиреклама ксенона.. что народ чтоль перестанет его ставить...
двоякое впечатление от нее... первое что пришло в голову - это некий пиар ресурса, или автора статьи (типа сенсация - ксенон светит хуже и все такое.. народ побежал читать)... второе - много ошибок и опечаток, что не может не говорить об "авторитетности автора"...
Конечно, большинство в статье - правда.. особенно про ксенон не в линзе.. это верно...
однако не понравилась какая то антиреклама ксенона.. что народ чтоль перестанет его ставить...

Статья слишком сильно выпячивает преимущество родного ксенона, параллельно пытаясь доказать, что не родной хуже даже галогенок - это не так.
Да, родные линзованые фары - лучший вариант спору нет, но цена...
Причем у некоторых машин она адекватная, например астра - 13500руб. Было бы также и у нас - не задумываясь взял бы родной ксенон. Но отдавать более 30 штук - это перебор.
На самом деле самодельный ксенон светит очень неплохо, а на счет того, что слепит, нужно следить за натройкой фар и почаще их протирать, слепить не будет - отвечаю.
Да, родные линзованые фары - лучший вариант спору нет, но цена...
Причем у некоторых машин она адекватная, например астра - 13500руб. Было бы также и у нас - не задумываясь взял бы родной ксенон. Но отдавать более 30 штук - это перебор.
На самом деле самодельный ксенон светит очень неплохо, а на счет того, что слепит, нужно следить за натройкой фар и почаще их протирать, слепить не будет - отвечаю.
Ксенон в рефлекторных фарах от галогена - зло!
Если хоть кто-то после прочтения таких статей одумается от такого "колхоза" - уже большая польза.
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
P.S. Теория, конечно, несколько за уши притянута, но есть сравнительные фотки, очень показательные.
Если хоть кто-то после прочтения таких статей одумается от такого "колхоза" - уже большая польза.
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
P.S. Теория, конечно, несколько за уши притянута, но есть сравнительные фотки, очень показательные.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Согласен... это вторичный отрицательный эффект, ударяющий по владельцу, а не по встречным.anton-tyres писал(а):ага,и в ПТФ может быть такая хня...![]()
Поликарбонат под действием ультрафиолета благополучно разлагается. Даже филипсовские D2 лампы светят в UV в 1 ватт.
В головной лампе расстояние до поверхности фары поболее конечно, но процесс идет, медленнее, но идет. А вот в линзованных фарах толстенный слой стеклянной линзы перед лампой, а стекло режет ультрафиолет даже без специальных ухищрений.
AlTol
Тут спору нет, естественно нужно брать оригинальный ксенон.
Я сам периодически наблюдаю за родными фарами, особенно нравятся на BMW, там на удивленее четкий свет получается. Граница как будто лазером высжета.
Ну просто нет их для нас по адекватной цене.
На моем же "не родном" ксеноне заслепка действительно стала чуть больше после галогенок, но только чуть-чуть (мнение двух людей без применения измерительных приборов). И это не повод говорить, что ксеноновая фара в гологеной оптике "демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки", это явное преувелечение...
А галогенки, всега настроены и никогда не слепят?
Я, например, знаю, что у меня ксенон, и уделяю больше вниманию ему, и вплане паразитного света тоже. А большинство просто не парится, сегодня видел такого на 10-ке, правая фара нормально светит, левая - в небо, и ничего, едет себе спокойно. Тут многое еще зависит от головы на плечах.
Вот кому действительно может стать хуже, так это пешеходам, так как вместо положенной ступеньки, ксеноновый свет в галогенках имеет форму угла, направленого в бесконечность, и, соответственно, слепит пешеходов.
Правда эту проблему можно уменьшить, изменив этот угол.
Подитожив все вышесказаное, по-прежнему считаю "не родной" ксенон адекватной заменой "родного".
При этом за нормальные деньги неплохое качество, выдаваемого света.
Тут спору нет, естественно нужно брать оригинальный ксенон.
Я сам периодически наблюдаю за родными фарами, особенно нравятся на BMW, там на удивленее четкий свет получается. Граница как будто лазером высжета.
Ну просто нет их для нас по адекватной цене.
На моем же "не родном" ксеноне заслепка действительно стала чуть больше после галогенок, но только чуть-чуть (мнение двух людей без применения измерительных приборов). И это не повод говорить, что ксеноновая фара в гологеной оптике "демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки", это явное преувелечение...
А галогенки, всега настроены и никогда не слепят?
Я, например, знаю, что у меня ксенон, и уделяю больше вниманию ему, и вплане паразитного света тоже. А большинство просто не парится, сегодня видел такого на 10-ке, правая фара нормально светит, левая - в небо, и ничего, едет себе спокойно. Тут многое еще зависит от головы на плечах.
Вот кому действительно может стать хуже, так это пешеходам, так как вместо положенной ступеньки, ксеноновый свет в галогенках имеет форму угла, направленого в бесконечность, и, соответственно, слепит пешеходов.
Правда эту проблему можно уменьшить, изменив этот угол.
Подитожив все вышесказаное, по-прежнему считаю "не родной" ксенон адекватной заменой "родного".
При этом за нормальные деньги неплохое качество, выдаваемого света.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Именно так и есть. Вчера ночью стоял на балконе 8-го (!) этажа, во двор заехал авто с колхозным ксеноном, который светил так, что даже меня слепило.Adserg писал(а):И это не повод говорить, что ксеноновая фара в гологеной оптике "демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки", это явное преувелечение...
Adserg, я не сомневаюсь, что в частном случае возможно поставить ксенон, который относительно нормально отрегулирован. Но говорить о том, что он не слепит - враньё. Если галоген слепит водителей, то почему ксенон этого не делает? Я уже не говорю о том, что "колхозники" ни за что не поставят омыватель и не будут в плохую погоду протирать свои фары каждые 5 минут.
Это цена за одну фару или две , с блок розжига и лампой?Adserg писал(а):Причем у некоторых машин она адекватная, например астра - 13500руб
По Экзисту одна фара от Астры стоит 500 баксов.
2.0 CVT
Это цена опции для нового авто (обе фары с линзой, лампы, блоки, омыватели... вообщем весь коплект). 13500 руб, зайдите на сайт и проверьте.A.SH. писал(а):Это цена за одну фару или две , с блок розжига и лампой?
Это я к тебя заехал во двор?A.SH. писал(а):Именно так и есть. Вчера ночью стоял на балконе 8-го (!) этажа...
К тебе заехал какой-то придурок, он может даже галогенки вкрутить, все равно будет слепить, его фары задраны наверх по самое не балуй, да еще и лампы самые дешевые наверняка стоят.
Никто и не говорит, что ксенон вообще никогда не слепит, конкретно мой - нет. Просто от прокладки зависит...
А на счет протирки фар, когда грязно на улице, я бывает по 2 раза останавливаюсь, чтобы их протереть за 1 час пути.[/quote]
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
в опросе проголосовал ЗА ксенон
сам ездил пачти пол года на ласере Х с ксеноном потом снял из уважения к другим участникам движения
теперь езжу сам нифига не вижу и других не слеплю
затарился линзироваными модулями Hella, ксеноном в них и омывателем фар Hella
как куплю разбитую фару для пробной врезки линз так сразу поставлю всё...
сам ездил пачти пол года на ласере Х с ксеноном потом снял из уважения к другим участникам движения
теперь езжу сам нифига не вижу и других не слеплю
затарился линзироваными модулями Hella, ксеноном в них и омывателем фар Hella
как куплю разбитую фару для пробной врезки линз так сразу поставлю всё...