Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет
1.Стоимость и типы материалов:
1 тип материала: фольгоизолон 3004 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 4 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 115 руб.
2 тип материала: фольгоизолон 3008 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 8 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 125 руб.
3 тип материала: виброфильтр ВФ-100 (виброизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 2 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 225 руб.
[ ссылка на изображение ]
А вот инструмент, который понадобился для этой работы:
[ ссылка на изображение ]
2.Количество материалов на шумоизоляцию багажника (задние арки, крылья, отсек запаски, крышка багажника)
- виброизол: 7.5 листов (3.75 кв метра)
- шумоизол 4 мм: 4 листа (2 кв м)
- шумоизол 8 мм: 5 листа (2.5 кв м)
Итоговая стоимость материала шумоизоляции: 2650 руб. (отходы - 240 руб.)
Лично я обклеивал все, куда только могла пролезть рука, местами клеил в два слоя. Разумеется, если проклеивать
не так тщательно, и найти материалы подешевле, то по деньгам можно вложиться и в 1500 руб а то и меньше,
но я не искал...
Отходы материалов составили примерно по половине листа каждого типа (ибо я не лепил мозайку), то есть примерно
240 руб.- в помойку. Никаких клеев не использовал, т.к. материалы самоклеящиеся и клеелись при температуре +15
настолько хорошо, что если прижал, то отрывать только кусками.
Вот инструкция по разбиранию багажника и задней части салона:
3. Для начала откидываем задние сиденья и откручиваем два болта и две гайки на 14 и снимаем спинки сидений.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем четыре самореза, держащих вставки из пенопласта и вынимаем их, затем вынимаем запаску и домкрат. Отщелкиваем пистоны на ковровой обивке багажника, закрывающей колесные арки и вынимаем их аккуратно (материал на пластиковой основе довольно хрупкий на торцах)
[ ссылка на изображение ]
5. Откручиваем две заглушки (пластиковые гайки) внизу на задней панели , закрывающей замок багажника, и аккуратно отдергиваем панель вверх, она также закреплена на 4-х пистонах:
[ ссылка на изображение ]
6. Снятие горизонтальной части сидения и боковинок.
Отдергиваем сиденье вверх в указанных местах и вытаскиваем по направлению стрелки на рисунке:
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт на 14 и вытягиваем вверх боковинку. Она крепится
болтом и направляющей вверху у полки.
[ ссылка на изображение ]
7. Снятие вертикальной панели отделки от полки к потолку.
Панели отделки закреплены пистонами и для их снятия надо отщелкнуть их, также вертикальная панель входит двумя направляющими в задннюю полку. То есть сначала отщелкиваем, затем вынимаем. Кружками отмечено расположение пистонов, прямоугольниками- место входа направляющих.
[ ссылка на изображение ]
8. Снятие задней полки.
Для этого сначала надо снять боковинки от сидений и пластиковые вертикальные панели отделки. Сама полка закреплена четырьмя внешними пистонами (для их снятия поддеваем отверткой кружок в центре пистона) и четырьмя внутренними (они отсоединяются легкими ударами по нижним краям полки под внешними пистонами, на рисунке указано стрелкой направление)
[ ссылка на изображение ]
9. Снятие панели отделки крышки багажника.
Отщелкиваем все пистоны и снимаем. Внимание: оставьте место для свободного хода тяги открывания багажника, а то с ключа не откроете.
[ ссылка на изображение ]
10. Проклейка.Здесь все на усмотрение каждого. Я клеил практичечки везде, оставил только усилитель кузова между стойками. Вот результаты:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
1 тип материала: фольгоизолон 3004 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 4 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 115 руб.
2 тип материала: фольгоизолон 3008 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 8 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 125 руб.
3 тип материала: виброфильтр ВФ-100 (виброизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 2 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 225 руб.
[ ссылка на изображение ]
А вот инструмент, который понадобился для этой работы:
[ ссылка на изображение ]
2.Количество материалов на шумоизоляцию багажника (задние арки, крылья, отсек запаски, крышка багажника)
- виброизол: 7.5 листов (3.75 кв метра)
- шумоизол 4 мм: 4 листа (2 кв м)
- шумоизол 8 мм: 5 листа (2.5 кв м)
Итоговая стоимость материала шумоизоляции: 2650 руб. (отходы - 240 руб.)
Лично я обклеивал все, куда только могла пролезть рука, местами клеил в два слоя. Разумеется, если проклеивать
не так тщательно, и найти материалы подешевле, то по деньгам можно вложиться и в 1500 руб а то и меньше,
но я не искал...
Отходы материалов составили примерно по половине листа каждого типа (ибо я не лепил мозайку), то есть примерно
240 руб.- в помойку. Никаких клеев не использовал, т.к. материалы самоклеящиеся и клеелись при температуре +15
настолько хорошо, что если прижал, то отрывать только кусками.
Вот инструкция по разбиранию багажника и задней части салона:
3. Для начала откидываем задние сиденья и откручиваем два болта и две гайки на 14 и снимаем спинки сидений.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем четыре самореза, держащих вставки из пенопласта и вынимаем их, затем вынимаем запаску и домкрат. Отщелкиваем пистоны на ковровой обивке багажника, закрывающей колесные арки и вынимаем их аккуратно (материал на пластиковой основе довольно хрупкий на торцах)
[ ссылка на изображение ]
5. Откручиваем две заглушки (пластиковые гайки) внизу на задней панели , закрывающей замок багажника, и аккуратно отдергиваем панель вверх, она также закреплена на 4-х пистонах:
[ ссылка на изображение ]
6. Снятие горизонтальной части сидения и боковинок.
Отдергиваем сиденье вверх в указанных местах и вытаскиваем по направлению стрелки на рисунке:
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт на 14 и вытягиваем вверх боковинку. Она крепится
болтом и направляющей вверху у полки.
[ ссылка на изображение ]
7. Снятие вертикальной панели отделки от полки к потолку.
Панели отделки закреплены пистонами и для их снятия надо отщелкнуть их, также вертикальная панель входит двумя направляющими в задннюю полку. То есть сначала отщелкиваем, затем вынимаем. Кружками отмечено расположение пистонов, прямоугольниками- место входа направляющих.
[ ссылка на изображение ]
8. Снятие задней полки.
Для этого сначала надо снять боковинки от сидений и пластиковые вертикальные панели отделки. Сама полка закреплена четырьмя внешними пистонами (для их снятия поддеваем отверткой кружок в центре пистона) и четырьмя внутренними (они отсоединяются легкими ударами по нижним краям полки под внешними пистонами, на рисунке указано стрелкой направление)
[ ссылка на изображение ]
9. Снятие панели отделки крышки багажника.
Отщелкиваем все пистоны и снимаем. Внимание: оставьте место для свободного хода тяги открывания багажника, а то с ключа не откроете.
[ ссылка на изображение ]
10. Проклейка.Здесь все на усмотрение каждого. Я клеил практичечки везде, оставил только усилитель кузова между стойками. Вот результаты:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Shark
спасибо, суть понял...
Да, и стоят ли у тебя подкрылки с шумкой. И, вообще, как думаешь, нужна шумка подкрылок? Подумываю поставить, совет нужен...
спасибо, суть понял...

ты имеешь ввиду колесные арки изнутри или с помощью подкрылок с шумкой или и то и другое.Shark писал(а):Самое главное зашумить колесные арки
Да, и стоят ли у тебя подкрылки с шумкой. И, вообще, как думаешь, нужна шумка подкрылок? Подумываю поставить, совет нужен...

LancerX 1.8MT Invite+ T65
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
здесь имелось ввиду изнутри салона, но и косвенно подразумевались сами подкрылки.Shark писал(а):Самое главное зашумить колесные арки
По-моему шумка самих подкрылок тоже нужна. Хоть основные шумы при изоляции арок со стороны багажника пропали, некоторые шумы все же есть, например от камней, вылетающих из-под колес (хоть не отчетливо, но немного слышно). Сейчас у меня стоят подкрылки без шумки, но лично я сами подкрылки отдам на шумоизоляцию - хочу добиться максимального эффекта от шумоизоляции.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 10:26 am
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 10:26 am