ТОРМОЗА ЕСТЬ!!!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Идея с заменой всей тормозной системы потерпела фиаско 
Замена на новую систему – из-за дороговизны вопроса. Перелопатив кучу сайтов и форумов, пришел к выводу, что если брать, то, что ни будь типа Brembo, но тут нужно готовить минимум 5000 EUR (за перед и зад). Все остальное лажа… В этом меня убедили такие фразы как: «мы детально изучили лучшие образцы тормозных систем, в частности brembo, внесли в них свои доработки и теперь можем Вам предложить более эффективные и легкие тормозные системы». Тут хочется сразу спросить, а что почти 100 лет опыта в спорте, огромный штат инженеров, испытательные полигоны и возможность взять для испытаний любую вздумывшиюся машину не позволяют Brembo создавать легкие и эффективные тормозные системы? А вот, широко известные в узких кругах, Китайские (Российские) производители, благодаря гениальной инженерии это могут… Только, вот что-то суппорта подклинивает, колодки скрепят, а так все нормально…
Замена на Б/У комплект достаточно заманчива, но упирается в изготовление адаптеров и во всю туже гаражно-гениальную инженерию. Не хочу ни кого обидеть, но когда на вопрос из чего будет делаться адаптер тебе отвечаю: из алюминия у нас тут его полно, сделаем надежно, мы уже делали народ жаловаться не приезжал. Как-то ссыкотно становится
Сейчас я остановился на варианте замены просто дисков и колодок. У Brembo есть составные диски нужной размерности, непонятно только со ступичной частью, есть ли подходящая… Brembo до конца августа на каникулах, а следовательно и их дилеры, и узнать это не представляется возможным. Колодки, думаю тоже можно по каталогу подобрать. Или второй вариант диски DBA 4000 или 5000 (составные) серии, у них точно полностью мне подходящие есть, но тут встает вопрос с колодками. Брать FERRADO – уж очень много жалоб на скрип, брать аналог штатных от Textara или ATE – непонятно как они уживутся со спортивными дисками, а по Brembo я еще не подбирал.

Замена на новую систему – из-за дороговизны вопроса. Перелопатив кучу сайтов и форумов, пришел к выводу, что если брать, то, что ни будь типа Brembo, но тут нужно готовить минимум 5000 EUR (за перед и зад). Все остальное лажа… В этом меня убедили такие фразы как: «мы детально изучили лучшие образцы тормозных систем, в частности brembo, внесли в них свои доработки и теперь можем Вам предложить более эффективные и легкие тормозные системы». Тут хочется сразу спросить, а что почти 100 лет опыта в спорте, огромный штат инженеров, испытательные полигоны и возможность взять для испытаний любую вздумывшиюся машину не позволяют Brembo создавать легкие и эффективные тормозные системы? А вот, широко известные в узких кругах, Китайские (Российские) производители, благодаря гениальной инженерии это могут… Только, вот что-то суппорта подклинивает, колодки скрепят, а так все нормально…
Замена на Б/У комплект достаточно заманчива, но упирается в изготовление адаптеров и во всю туже гаражно-гениальную инженерию. Не хочу ни кого обидеть, но когда на вопрос из чего будет делаться адаптер тебе отвечаю: из алюминия у нас тут его полно, сделаем надежно, мы уже делали народ жаловаться не приезжал. Как-то ссыкотно становится

Сейчас я остановился на варианте замены просто дисков и колодок. У Brembo есть составные диски нужной размерности, непонятно только со ступичной частью, есть ли подходящая… Brembo до конца августа на каникулах, а следовательно и их дилеры, и узнать это не представляется возможным. Колодки, думаю тоже можно по каталогу подобрать. Или второй вариант диски DBA 4000 или 5000 (составные) серии, у них точно полностью мне подходящие есть, но тут встает вопрос с колодками. Брать FERRADO – уж очень много жалоб на скрип, брать аналог штатных от Textara или ATE – непонятно как они уживутся со спортивными дисками, а по Brembo я еще не подбирал.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Да, да! Если можно, про Брембо и DBA поподробнее пожалуйста. А то я в КС Рейсинг звонил, они сказали, что для Аута у них дисков диаметра 294мм нет. А нужны именно такие, все остальные параметры как у Ланса (посадочные отверстия, диаметр ступичного).
Про колодки. Насчет Ferodo не знаю, сам их только юзать начал, но пока не скрипят. До этого понравились EBC RedStuff в сочетании с Брембо. Но, они подойдут только со спортивными дисками, т.к. их температурный режим обычные диски не выдержат. ANIMALS, у тебя скорее всего такое сочетание получилось, в смысле обычные диски плюс высокотемпературные жесткие колодки. Текстары - полное "г". Поэтому ИМХО все-таки Ferodo или ЕВС (только не GreenStuff!!!).
Ждем информации!!
Про колодки. Насчет Ferodo не знаю, сам их только юзать начал, но пока не скрипят. До этого понравились EBC RedStuff в сочетании с Брембо. Но, они подойдут только со спортивными дисками, т.к. их температурный режим обычные диски не выдержат. ANIMALS, у тебя скорее всего такое сочетание получилось, в смысле обычные диски плюс высокотемпературные жесткие колодки. Текстары - полное "г". Поэтому ИМХО все-таки Ferodo или ЕВС (только не GreenStuff!!!).
Ждем информации!!
- Тулупыч ТТ
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
- Город: Москва ВАО Преображенка
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Основная проблема Промы – это их обслуживание. Если что не так, то где брать ремкомплекты, поршня? А сама Прома сегодня есть а завтра нет…
Да и вопрос контроля качества тоже не ясен…
А от тормозных колодок мне нужна эффективная работа, а не скрип и к тому же сами Фирадо утверждают, что у их продукции полностью отсутствуют скрипы. Конечно, проблема, возможно в суппортах и отсутствии антисрипных пластин, но это уже вопрос к качеству исполнения «улучшенных» и дешевых тормозных комплектов…
Хотел выложить листы с номерами дисков из каталогов Brembo и DBA, но почемуто у меня пропала такая возможность в окне создания сообщений
Предварительно узнал цену на диски DBA 4000 серия – 6000 руб. за диск, 5000 серия 14000 руб. за диск ожидание 2 месяца. Колодки с компаундом DS2500 – 4500-5000 руб. за комплект, с DS1.11 – 8000 руб. за комплект.
Да и вопрос контроля качества тоже не ясен…
А от тормозных колодок мне нужна эффективная работа, а не скрип и к тому же сами Фирадо утверждают, что у их продукции полностью отсутствуют скрипы. Конечно, проблема, возможно в суппортах и отсутствии антисрипных пластин, но это уже вопрос к качеству исполнения «улучшенных» и дешевых тормозных комплектов…
Хотел выложить листы с номерами дисков из каталогов Brembo и DBA, но почемуто у меня пропала такая возможность в окне создания сообщений

Предварительно узнал цену на диски DBA 4000 серия – 6000 руб. за диск, 5000 серия 14000 руб. за диск ожидание 2 месяца. Колодки с компаундом DS2500 – 4500-5000 руб. за комплект, с DS1.11 – 8000 руб. за комплект.
А где узнавал цены? Не здесь ли http://www.dba.com.ru/index.shtml? Номера дисков DBA в наших размерах вот тут http://www.dba.com.au/product_search_dev.php
На 5000 серию цена конечно кусает
На 5000 серию цена конечно кусает

-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
На этих сайтах я определял номера, а цену узнавал у друзей, которые запчастями занимаются и с Австралии их возят. Стоимость 5000 серии только кажется большей. Ротор с крепежом без центральной части стоит не более чем диски 4000 серии. А за счет алюминиевой центральной части не перегревается ступичный подшипник и соответственно ходит дольше, а т.к. уменьшается неподрессоренная масса бензина при разгоне тратится меньше
Ну типо, отмазон такой, что такие диски себя оправдывают
))


Так должны оправдывать. Там еще фишка в том, что из-за того, что греется только ротор, нагрев и остывание происходит более равномерно, соответственно значительно снижается риск дефрмации диска (ротора).
Кстати, ValeriyS, штатные диски-то не повело? Или уже?..
ЗЫ - кому интересна тема замены штатных тормозов на комплект от Аута, вот отчет о замене (не мой) http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... е+суппорта Сразу скажу, что это делалось на 9-м Лансе 2.0, у нас все то же самое.
Кстати, ValeriyS, штатные диски-то не повело? Или уже?..
ЗЫ - кому интересна тема замены штатных тормозов на комплект от Аута, вот отчет о замене (не мой) http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... е+суппорта Сразу скажу, что это делалось на 9-м Лансе 2.0, у нас все то же самое.