ТОРМОЗА ЕСТЬ!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#46 Непрочитанное сообщение koks » Ср авг 19, 2009 9:08 pm

Тебе туда ЕВСхи прсятся. Но дорого, блин...
Кстати, а что у тебя за колодки?

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Чт авг 20, 2009 3:57 pm

koks писал(а):Кстати, а что у тебя за колодки?
Сказали JBT, где то до 700 градусов

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#48 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт авг 20, 2009 9:28 pm

Идея с заменой всей тормозной системы потерпела фиаско :(
Замена на новую систему – из-за дороговизны вопроса. Перелопатив кучу сайтов и форумов, пришел к выводу, что если брать, то, что ни будь типа Brembo, но тут нужно готовить минимум 5000 EUR (за перед и зад). Все остальное лажа… В этом меня убедили такие фразы как: «мы детально изучили лучшие образцы тормозных систем, в частности brembo, внесли в них свои доработки и теперь можем Вам предложить более эффективные и легкие тормозные системы». Тут хочется сразу спросить, а что почти 100 лет опыта в спорте, огромный штат инженеров, испытательные полигоны и возможность взять для испытаний любую вздумывшиюся машину не позволяют Brembo создавать легкие и эффективные тормозные системы? А вот, широко известные в узких кругах, Китайские (Российские) производители, благодаря гениальной инженерии это могут… Только, вот что-то суппорта подклинивает, колодки скрепят, а так все нормально…

Замена на Б/У комплект достаточно заманчива, но упирается в изготовление адаптеров и во всю туже гаражно-гениальную инженерию. Не хочу ни кого обидеть, но когда на вопрос из чего будет делаться адаптер тебе отвечаю: из алюминия у нас тут его полно, сделаем надежно, мы уже делали народ жаловаться не приезжал. Как-то ссыкотно становится :)

Сейчас я остановился на варианте замены просто дисков и колодок. У Brembo есть составные диски нужной размерности, непонятно только со ступичной частью, есть ли подходящая… Brembo до конца августа на каникулах, а следовательно и их дилеры, и узнать это не представляется возможным. Колодки, думаю тоже можно по каталогу подобрать. Или второй вариант диски DBA 4000 или 5000 (составные) серии, у них точно полностью мне подходящие есть, но тут встает вопрос с колодками. Брать FERRADO – уж очень много жалоб на скрип, брать аналог штатных от Textara или ATE – непонятно как они уживутся со спортивными дисками, а по Brembo я еще не подбирал.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#49 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт авг 20, 2009 9:53 pm

Валерий, зря. Прома делает очень хорошие суппорта. Под это дело Брембо диски и будет идеально. И вполне можно для начала на передних остановится колесах, для аздних и так всего хватает.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#50 Непрочитанное сообщение Jack » Чт авг 20, 2009 9:57 pm

ValeriyS
скриппппп???? а что вы хотели от спортивной тормозной системы?
Последний раз редактировалось Jack Чт авг 20, 2009 10:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#51 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Чт авг 20, 2009 10:00 pm

ValeriyS
Когда хоть что то узнаешь про составные диски, большая просьба, отпишись сразу по возможности!!

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#52 Непрочитанное сообщение koks » Пт авг 21, 2009 9:57 am

Да, да! Если можно, про Брембо и DBA поподробнее пожалуйста. А то я в КС Рейсинг звонил, они сказали, что для Аута у них дисков диаметра 294мм нет. А нужны именно такие, все остальные параметры как у Ланса (посадочные отверстия, диаметр ступичного).
Про колодки. Насчет Ferodo не знаю, сам их только юзать начал, но пока не скрипят. До этого понравились EBC RedStuff в сочетании с Брембо. Но, они подойдут только со спортивными дисками, т.к. их температурный режим обычные диски не выдержат. ANIMALS, у тебя скорее всего такое сочетание получилось, в смысле обычные диски плюс высокотемпературные жесткие колодки. Текстары - полное "г". Поэтому ИМХО все-таки Ferodo или ЕВС (только не GreenStuff!!!).

Ждем информации!!

Аватара пользователя
Тулупыч ТТ
Мозг LancerX
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
Город: Москва ВАО Преображенка
Зодиак: Козерог

#53 Непрочитанное сообщение Тулупыч ТТ » Пт авг 21, 2009 11:17 pm

А я вот здесь про Прома начитался:www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15844
Турбо ASX FQ-350 на драйве

8 903 558 80 восемь ноль
8 925 023 84 три два Андрей

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#54 Непрочитанное сообщение koks » Сб авг 22, 2009 10:29 am

Это давно уж все поперечитано :wink:

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#55 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Сб авг 22, 2009 12:45 pm

Основная проблема Промы – это их обслуживание. Если что не так, то где брать ремкомплекты, поршня? А сама Прома сегодня есть а завтра нет…
Да и вопрос контроля качества тоже не ясен…

А от тормозных колодок мне нужна эффективная работа, а не скрип и к тому же сами Фирадо утверждают, что у их продукции полностью отсутствуют скрипы. Конечно, проблема, возможно в суппортах и отсутствии антисрипных пластин, но это уже вопрос к качеству исполнения «улучшенных» и дешевых тормозных комплектов…

Хотел выложить листы с номерами дисков из каталогов Brembo и DBA, но почемуто у меня пропала такая возможность в окне создания сообщений :(

Предварительно узнал цену на диски DBA 4000 серия – 6000 руб. за диск, 5000 серия 14000 руб. за диск ожидание 2 месяца. Колодки с компаундом DS2500 – 4500-5000 руб. за комплект, с DS1.11 – 8000 руб. за комплект.

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#56 Непрочитанное сообщение koks » Сб авг 22, 2009 4:13 pm

А где узнавал цены? Не здесь ли http://www.dba.com.ru/index.shtml? Номера дисков DBA в наших размерах вот тут http://www.dba.com.au/product_search_dev.php
На 5000 серию цена конечно кусает :(

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#57 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Сб авг 22, 2009 9:20 pm

На этих сайтах я определял номера, а цену узнавал у друзей, которые запчастями занимаются и с Австралии их возят. Стоимость 5000 серии только кажется большей. Ротор с крепежом без центральной части стоит не более чем диски 4000 серии. А за счет алюминиевой центральной части не перегревается ступичный подшипник и соответственно ходит дольше, а т.к. уменьшается неподрессоренная масса бензина при разгоне тратится меньше :) Ну типо, отмазон такой, что такие диски себя оправдывают :)))

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#58 Непрочитанное сообщение koks » Вс авг 23, 2009 11:32 am

Так должны оправдывать. Там еще фишка в том, что из-за того, что греется только ротор, нагрев и остывание происходит более равномерно, соответственно значительно снижается риск дефрмации диска (ротора).
Кстати, ValeriyS, штатные диски-то не повело? Или уже?..

ЗЫ - кому интересна тема замены штатных тормозов на комплект от Аута, вот отчет о замене (не мой) http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... е+суппорта Сразу скажу, что это делалось на 9-м Лансе 2.0, у нас все то же самое.

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#59 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Вс авг 23, 2009 6:23 pm

Диски не повело, но они мгновенно перегреваются при торможении со скорости свыше 160 км/ч.

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#60 Непрочитанное сообщение koks » Вс авг 23, 2009 6:36 pm

Ну, не повело, это уже хорошо.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»