#10
Непрочитанное сообщение
RedFox » Сб сен 19, 2009 3:21 am
значит так, пишу по правде, изначально разгон был:
на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это РЕДКИЕ миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)
а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили
chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!
Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP (при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*
Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!
ставить или не ставить решать вам
Последний раз редактировалось
RedFox Сб сен 19, 2009 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек