Воздушный фильтр нулевик HKS
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Воздушный фильтр нулевик HKS
Ну вот сегодня наконец-то привезли заказанный нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X) нам
в общем фото тут:
[ ссылка на изображение ]
вид сздади:
[ ссылка на изображение ]
строение:
[ ссылка на изображение ]
, попозже напишу отчет по динамике машинки
в общем фото тут:
[ ссылка на изображение ]
вид сздади:
[ ссылка на изображение ]
строение:
[ ссылка на изображение ]
, попозже напишу отчет по динамике машинки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вот и проверим, самому интересно, тем более он стоит стокаже почти скока и штатный
1870 руб + 440 руб доставка EMS до квартиры
PS: просто уже 28,000км намотал и пришла пора менять воздухан, а тут фЫфечка
заказывал тут
http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/v ... noe-mesto/
с момента оплаты до звонка в дверь 5 дней
PS: пока не установил, как все замерю отпишусь более подробно
1870 руб + 440 руб доставка EMS до квартиры
PS: просто уже 28,000км намотал и пришла пора менять воздухан, а тут фЫфечка
заказывал тут
http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/v ... noe-mesto/
с момента оплаты до звонка в дверь 5 дней
PS: пока не установил, как все замерю отпишусь более подробно
Последний раз редактировалось RedFox Пт сен 18, 2009 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
это в планах, погоди
а ездить с ним только летом собираюсь (на осень/весну родной поставлю) и по городу, а не пылевым проселкам
главное с чегото начать, потом пружины усиленные, потом DVD+навигатор в рамочке
а ездить с ним только летом собираюсь (на осень/весну родной поставлю) и по городу, а не пылевым проселкам
главное с чегото начать, потом пружины усиленные, потом DVD+навигатор в рамочке
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
значит так, пишу по правде, изначально разгон был:
на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это РЕДКИЕ миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)
а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили
chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!
Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP (при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*
Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!
ставить или не ставить решать вам
на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это РЕДКИЕ миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)
а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили
chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!
Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP (при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*
Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!
ставить или не ставить решать вам
Последний раз редактировалось RedFox Сб сен 19, 2009 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а путем экспериментов недавних всетаки для более эфффективного разгона бросаем сцепление с 2,000об/мин, после небольшого схватывания и разгона, примерно через 1 сек педаль додавливаем до упора и выкручиваем до ограничителя, далее быстро переключаемся выше, тут есть еще один момент
можно чуть-чуть еще быстрее переключаться не давая мотору скидывать обороты, те при переключении передач ногу с газа не снимаем, только сцеплением работаем, чуток быстрее будет разгон, но такой режим вреден для коробки, но иногда им можно попользоваться
PS: но я всеже с отжимом сцепления езжу, да и ESP не отключаю - ломает каждый раз , да и разницы большой нет, зато безопасно
можно чуть-чуть еще быстрее переключаться не давая мотору скидывать обороты, те при переключении передач ногу с газа не снимаем, только сцеплением работаем, чуток быстрее будет разгон, но такой режим вреден для коробки, но иногда им можно попользоваться
PS: но я всеже с отжимом сцепления езжу, да и ESP не отключаю - ломает каждый раз , да и разницы большой нет, зато безопасно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек