Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#271 Непрочитанное сообщение Shark » Пн окт 05, 2009 8:22 am

star_d_m писал(а):я понял, только вроде в начале темы ты писал что на внутреннею стенку клеится вибро и сплен четверка
Возможно я не везде отписал нижесказанное.... отпишу еще раз:

Не стоит уделять столько внимания первому посту отчетов, с того момента прошло много времени, тогда я впервые делал шумку Лансера и не особо вникал в материалы. Сейчас на счету около 30-ти Уланов... по мере продвижения я постоянно совершенствую технологию и сейчас она не похожа на то, что было на первых двух трех машинах...

Какие сейчас отличия т предыдущих вариантов:

Изменения:

- двери:
раньше было так: внутренняя стенка - вибропласт + сплен 4, обшивка - вибропласт+сплен 4, сейчас на внутреннюю стенку идет вместо сплена Битопласт 5 и на обшивку тоже он. Это изменение произошло потому, что Битопласт хоть и дороже, но имеет свойство сжиматься почти до нуля (это необходимо во многих местах). Также еще одной причиной замены сплена на битопласт стало то, что при собранной двери часто бывало так, что надавишь локтем на обшивку, а она издает неприятный скрежеток - это сплен скрипит об сплен... то есть 2 слоя сплена не катят...

- днище: раньше клал вибропласт или виброфильтр с коэффициентом поглощения 0.16-0.18, потом визомат с коэффициентом 0.25 (примерно) - не устроил из-за того, что неудобен (жесткий и надо сильно нагревать)... Потом клеил бимаст стандарт, который гораздо удобнее и коэффициент чуть выше... Сейчас на днище идет БИМАСТ БОМБ - у него коэффициент один из лучших - 0.4, что в 2 раза превышает коэффициенты предыдущих материалов. Да он дороже, но не оно того стоит. Я сравнил разницу со своей машиной, где на днище первый вариант и понял что разница существенна.

задняя полка:

раньше клеил на саму полку сплен и на металл вибропласт... потом решил заменить сплен на битопласт, по той же причине, что сплен не подходит как демпфер и стал клеить битопласт - причем полку стало легче ставиль на место, потому как этот материал легко сжимается и поддается той форме, которая нам нужна.

Багажнику стал уделять меньше внимания, сократив немного на ем количество материалов, точнее площадь обклейки, а именно - меньше внимания крыльям. Изменения произошли на основе сравнений своего на 100% уклеенного багажника... На задние арки стал использовать БИМАСТ БОМБ, вместо вибропласта.
Крышку багажника стал обклеивать чуть меньше, чтобы не была столь тяжелой как у меня и не убивала амортеры крышки.


Постараюсь в скором времени переделать первые посты своих отчетов по шумке на современный лад. Основная их направленность на тот момент была заключена в том, чтобы люди могли без труда разобрать салон, ведь в то время не было еще ни одного мануала по Лансеру Х ...

Сейчас занимаюсь составлением полного отчета по проклейке торпеды с ее полным снятием и проклейкой моторного щита. Отчет включает в себя все этапы от первого винта до проклейки щита и обратной сборки. Стараюсь подчеркнуть все ньюансы, которые возникают в ходе работы, основываясь на опыте по 10 (примерно) перебранным панелям...

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#272 Непрочитанное сообщение star_d_m » Вт окт 06, 2009 12:06 am

Shark
спасибо ВАМ за вашу отзывчивость и ответы на надоедающие глупые вопросы!!!
Теперь стало намного понятнее
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#273 Непрочитанное сообщение Shark » Вт окт 06, 2009 12:07 am

star_d_m
Да незшт :wink:

AutoCat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:02 am
Город: Msk

#274 Непрочитанное сообщение AutoCat » Чт окт 08, 2009 6:12 am

Вот ещё фото-пример полной шумки лансера:

http://lime-auto.ru/mitsubishi-lancer-x/

Аватара пользователя
Atom_XC600
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 6:23 pm
Город: Когалым - Стерлитамак

#275 Непрочитанное сообщение Atom_XC600 » Вс ноя 15, 2009 9:14 pm

Сам клеил двери снутри 2 слоя вибропласта+сплен4, внешний слой виброплат в один слой+сплен-4. Если бы делал сейчас, то один слой вибролпласта с внешней стенки убрал бы и на внутренней стенке вибропласта бы процентов на 10-15 сократил бы - уж больно двери тяжелые получились. ПО эффекту: при простукивании, закрывании и по музыке эфффект есть, а по шуму внешнему....даже не знаю... мне сравнить не с чем.

Мое мнение: делать стоит, но материала нужно меньше, чем у меня, чтобы двери не утяжелять. А эффект при закрывании... я тащусь! особенно как задние двери закрываются. Даже стал специально их открывать-закрывать иногда только чтоб звук услышать:)

Фотки всей своей шумки я делал, хотел выкладывать, но потом подумал, что смысла в этом особого нет. Все равно мариалы все стандартные, схемы обклейки меняются незначительно. Гораздо более важно субъективное мнение, т.к. некоторые визжат от удовлльствие от шумки, а мои ожидания оправдались процентов на 60%....

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#276 Непрочитанное сообщение Shark » Вс ноя 15, 2009 11:03 pm

Atom_XC600 писал(а):....даже не знаю... мне сравнить не с чем.
Аналогично у меня было... Я свою машину по кускам делал и постепенно привыкал... через некоторое время думал, что вообще эффект не тот.... Но когда я проехал в "голом " Лансере..... :shock:

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#277 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Пн ноя 16, 2009 10:58 pm

Я тоже поделюсь, как у меня сделана шумка(делал не сам в конторе, но тщательно контролировал процесс и знаю че как и в каком количестве клали) Делал уже давно весной этого года, но просто хочу узнать ваше мнение. Материал весь STP.

И так все началось с дверей, внешнюю часть(которая на улице) двери делали обычным вибропластом, внутреннюю(которая под обшивкой в салоне) визоматом MP2 для лучшего звучания, и конечно все провода и тросики внутри проклеивали моделином чтоб не гремели, с самой дверью больше ничего не делали.
[ ссылка на изображение ]
Сори за качество фоток :(
А вот обшивку двери полностью разбирали проклеивали каждую часть(обшивка состоит из 5! частей) моделином, герметиком, и внутри обшивки наклеивали войлок!(не спешите кидать тухлые яйца), кусками и второй слой общий.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ребята искренне советовали войлок, в том месте где его наклеили никакой влаги нет, и говорили что лучший шумопоглотитель, войлоком я ограничился только в двери, все остальное делал привычным спленом, хотя думаю уже что зря нужно было и остальное делать войлоком. Наибольший эффект и удовлетворение я получил от дверей 1- звук закрытия сказка, 2-не гремят, 3-музыка играет по другому, 4-не слышно шума песка и воды который летит по дверям. Случаи из практики, когда огромные лужи на улице и большие колеи на асфальте залитые водой и машина проезжает на встречу из под колес которой бьет вода прямо в дверь (раньше грохот стоял ужасающий) этого практически не слышно вообще после шумки, как будто на броневике.
Следующим этапом шумоизоляции было сразу: пол, потолок, багажник и крышка багажника.
Пол делали: первый слой Бимаст Бомб, второй сплен 4мм(побоялись 8 класть), под задними седушками помоему клали визомат, фото пола только со спленом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Потолок делали 1 слой визомат MP2, 2 слой сплен 4мм(опятьже побоялись что 8 не влезет).
Багажник вместе с задними крыльями укатывали вибропластом одним слоем(вот тут я облажал не положил сплен вообще в багажник :( ), все провода опятьже обмотали моделином чтоб не гремели,крышку багажника тоже делали вибропластом(клеили кусочками в окошки ребра жесткости не заклеивали), крышка стала нормально закрываться с глухим бум.
Далее еще проклеил подкрылки(от рольфа) вибропластом почти полностью в один слой(хотел в некоторые места в два слоя как советовал Shark ), но просто не хватило материала купили мало.
И сделал виброизоляцию на капот(не знаю зачем толку никакого только вес) опятьже просто заклеили окошки которые получаются между ребрами жесткости, материал использовали не вспомню какой, вообще не STP фирмы, но очень толстый и тяжелый(типа Бимаст бомб).
Ребята очень старались материал сами понимаете сложный в укладке, тщательно прикатывали грели сделали все отлично, сам не решился бы делать. Результат меня не савсем устраивает, конечно стало тише, но хотелось бы большего, (наврятли получится материал и так подбирали хороший) одним словом мерседеса не получилось :) Но еще есть над чем поработать торпеда осталась нетронутой савсем, и багажник можно проклеить спленом еще(багажник хотя наврятли что либо даст).
Ну вот хотелось бы услышать ваше мнение, критику если че не так сделал, хотя схема моей шумоизоляции из мной изученных стандартная, кроме использования войлока.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#278 Непрочитанное сообщение Shark » Пн ноя 16, 2009 11:44 pm

xxxdenxxx
А что за войлок? Кто производитель? Где можно купить?

Это реально хороший материал.... это конечно не войлок а шлаковолокно, но оно отлично несет функцию поглощения...я точно знаю

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#279 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Вт ноя 17, 2009 7:09 pm

Shark Сейчас позвонил человеку узнал, продается это в мебельных магазинах(которые сами делают мебель), производится гдето в польше, но последнее время говорит не очень(слишком жестким стал раньше "степень сжатости" была 300, сейчас 500). Название производителя не помнит.

Аватара пользователя
Rdd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:12 am
Город: ПенЗас

#280 Непрочитанное сообщение Rdd » Пт дек 11, 2009 11:08 pm

В результате проведенных работ был утерян один пистон (найденный после сборки), но у меня был их запас... Погибло 2 канцерярских ножика по 30 рублей. Множественные царапины и порезы на руках...

Сначала резал лезвиями от ножа канцелярского(держателя не было=) ),порезал себе палец довольно глубоко, потом на кухне нашел ножницы для... хм ну для курицы например) с ними все конкретно упростилось. Резали Бомб 4 мм просто великолепно=)
CVT 2.0 Invite+

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#281 Непрочитанное сообщение Shark » Сб дек 12, 2009 1:04 am

Rdd писал(а):Множественные царапины и порезы на руках...
Эт нормально :D


Как результат? Доволен?

Аватара пользователя
Rdd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:12 am
Город: ПенЗас

#282 Непрочитанное сообщение Rdd » Сб дек 12, 2009 1:48 pm

Относительно так) Думаю некоторые места не стоит виброизолом делать, слишком много веса добавляет, а вот сплэн наклеить стоит) поэтому в багажнике видроизол наклеил на арки и те места куда капает дождь, а сверху весь в сплэне.
CVT 2.0 Invite+

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#283 Непрочитанное сообщение Shark » Сб дек 12, 2009 11:37 pm

Rdd писал(а):Относительно так) Думаю некоторые места не стоит виброизолом делать, слишком много веса добавляет, а вот сплэн наклеить стоит) поэтому в багажнике видроизол наклеил на арки и те места куда капает дождь, а сверху весь в сплэне.
ИМХО - виброизоляция багажника последнее дело (сравниваю один Ланс за другим)... для минимума сойдет виброизоляция задних арок и немного пол багажника... это если по минималке, остальное либо для саба, либо для душевного успокоения :) Так практика выдает

Аватара пользователя
muzzicant
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:50 pm
Зодиак: Дева

#284 Непрочитанное сообщение muzzicant » Пт янв 08, 2010 11:46 pm

Народ, подскажите!!!!! Планирую сделать полную шумку и соответственно возникла проблемка сколько какого материала брать дабы не облажаться :oops: Склонен к варианту взять на www.tuning-lancer.ru уже готовый комплект подогнанный подо все дырочки, впуклости и выпуклости, остается только поклеить...... Но так как я не совсем врубаюсь чё за материал и для чего он, хотелось бы по возможности получить ваше авторитетное мнение про этот комплект :D Токо не стебитесь надо мной :D . Кстати автору респект!!!!! молочина!!!! :)

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#285 Непрочитанное сообщение BBS » Сб янв 09, 2010 8:21 am

глупый вопрос, но все-таки... как отсоединяется провод от динамика... ? заколебался с ним)))))

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»