Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#136 Непрочитанное сообщение SSM » Вс фев 07, 2010 7:30 pm

ОК, спасибо за инфу :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#137 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс фев 07, 2010 7:45 pm

SSM
обращайся
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#138 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс фев 07, 2010 8:58 pm

JOHNNY писал(а):я Владимир!!
Против Ликви моли Leichtlauf Special AA 5W-30 ничего против не имею, кроме всё тех же сомнений на счёт ILSAC GF-4.

:wink: мы его кстати обсуждали на неделю раньше, чем вы начали на lancer-club
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60

Это просто я на неделю позже ТО сделал вот :wink:

Имхо В принципе пошел по правильному пути…. Сравнил масло специально для мицубонов: Lubrolene SM-X , MITSUBISHI DiaQueen
А по поводу брендов (Шелл, Мобил ……..) я тоже вообще ничего не имею. За это время перекапал кучу инфы и просто возмущен безграмотностью дилеров :x :x :x ( блин почему я должен разбираться и думать что лить в мотор)
:oops: какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней…… :wink: ….колись

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#139 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс фев 07, 2010 9:07 pm

я Владимир!! писал(а): какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней……
по моему, Джонни сделал умозаключение насчёт того, что это масло хорошо тем, что не портит каталик, а по износу мотора в свою очередь несколько похуже. Вроде я так понял цитату.... поправьте исли что.....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#140 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 08, 2010 5:51 pm

я Владимир!! писал(а): :oops: какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней…… :wink: ….колись
Да я вроде выше уже писал.
У ILSAC GF-4 низкое щелочное число. На форуме ликви моли где-то тоже рекомендовали для некачественного бензина Leichtlauf Special LL 5W-30 вместо Leichtlauf Special AA 5W-30.
Опять же всё эта табличка http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
По ней становится понятно, что GF-4 в основном направлен на экономию топлива, ещё на защиту от окисления и совместимости с катализатором. Защиты от износа, отложений, сажи, чистоты цилиндров как бы почти нет по сравнению с последними европейскими стандартами.

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#141 Непрочитанное сообщение elvis » Пн фев 08, 2010 6:11 pm

JOHNNY писал(а):
я Владимир!! писал(а): :oops: какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней…… :wink: ….колись
Да я вроде выше уже писал.
У ILSAC GF-4 низкое щелочное число. На форуме ликви моли где-то тоже рекомендовали для некачественного бензина Leichtlauf Special LL 5W-30 вместо Leichtlauf Special AA 5W-30.
.............
Тут писали: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.ph ... 5d2c1ea43b
И что? Наберется статистика заливших Leichtlauf Special AA 5W-30, можно будет делать выводы. Сам думаю или в эти выхи менять или на ТО15 весной.
2 all: народ, кто будет лить LM, сделайте запись видео со звуком прогретого двигателя до замены и после и выложите плиз.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#142 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 08, 2010 8:20 pm

К сожалениию не догадался записать до замены, поэтому сейчас нужно ждать следующего смельчака. Да и вряд-ли качество записи позволит отличить характер звука работабщего двигателя. Здесь слух-то и то тонкий нужен. Но для интереса - кто нить просто запишите и выложите звук, послушаем.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#143 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 08, 2010 9:12 pm

Немного статисктике в борьбе с цоканьем: трое с форума рискнули на заливку ЛМ АА 5W-30, я, Митяй и я Владимир, если не ошибаюсь, мониторим звук и прочее, на благо всех Лансероводов! Тему не забываем, важно!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#144 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 08, 2010 9:34 pm

Димон Тагил писал(а):Немного статисктике в борьбе с цоканьем: трое с форума рискнули на заливку ЛМ АА 5W-30, я, Митяй и я Владимир, если не ошибаюсь, мониторим звук и прочее, на благо всех Лансероводов! Тему не забываем, важно!
Что-то мне так кажется, что людей давно льющих масло w30 много больше.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#145 Непрочитанное сообщение oops1 » Пн фев 08, 2010 10:13 pm

Ребята, зацените мой звук
http://sabasta.ru/Recording004.mp3

Я решился,
[ ссылка на изображение ]

на ТО меняю

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#146 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 09, 2010 4:23 am

oops1

Эт на каких оборотах? И сколоко пробег?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#147 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт фев 09, 2010 8:30 am

пробег 60.
холостые,750

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#148 Непрочитанное сообщение elvis » Вт фев 09, 2010 6:47 pm

oops1 писал(а):Ребята, зацените мой звук
http://sabasta.ru/Recording004.mp3
.....
Качество звука у тебя плохое. Пытался записать на RoverPC8 и сониэрик w760i, на последнем получше звук вышел, но всё равно отстой. Микрофон нужен нормальный, внешний с ноутом или камера.
Вот что у меня получилось, темно правда: http://files.mail.ru/LXJND4 612kb
Резюме: снимаю своё предложение, т.к. без нормального внешнего микрофона подручными гаджетами КАЧЕСТВЕННЫЙ звук не записать.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#149 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 09, 2010 9:35 pm

Парни, после почти двух лет мытарств по теме цоканья-тиканья наконец-то установил источник. Прослушав ВЕСЬ двигатель приспособами, разобравшись с устройством и немного поэксперементировав - сделал вывод (причём здесь это утверждалось не раз) - цокотят ФОРСУНКИ, звук идёт не из под крышки ГРМ, звук имеет чётко внешний источник, т.е. форсунки, чётко прослушивается частота их работы. Попробуйте с напарником - пусть он резко газанёт - и вы чётко услышите короткую очередь цокота, только в разы чаще, потом всё встаёт на места, цокот будет нарастать и уменьшать с оборотами коленвала, и лишь при резком нажании на газ - опять стрекот (форсунки наполняют коллектор). Кто знаком с устройством карбюратора - данное явление явялется имитацией "ускорительного насоса". Особенность работы системы распределённого впрыска топлива, по митцовски MPI.
Снимите декоративную крышку - и внимательно слушайте. Кстати звук ГРМ при прослушивании у нас очень тихий, ровный и благородный. Цепь тоже прослушивается, но очень ровненько и за тиканьем форсунок теряется.
Осталось установить периодически возникающий звук, похожий на звонкий цикличный лязг, на клапан продувки адсорбера, возможно в это момент проходят отсечки и сброс накопившихся паров бензина во впускной коллектор. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#150 Непрочитанное сообщение elvis » Вт фев 09, 2010 10:15 pm

Димон Тагил писал(а):Парни, после почти двух лет мытарств по теме цоканья-тиканья наконец-то установил источник.
.....
На тапку резко давил - эффект тот же. Смутило то, что "форсунки" очень быстро застрекотали, в то время как коленвал еще не набрал большие обороты. Вот поэтому и хотел подать на форсунку несколько раз 12В от АКБ при заглушенном двигателе, чтобы оценить звук работы форсунки. Про лязганье, которое то появляется, то проподает на ХХ - вот это непонятно.
Так всё же, замена масла что то дала или это субъективные ощущения притянутые за уши?
PS С электромагнитного клапана адсорбера можно снять разъем (на впускном коллекторе) и оценить он это или нет. Я снимал/ставил при выключенном зажигании. Естественно заводил после снятия разъема. На тиканье не повлияло. На периодическое лязганье - не обращал внимание, т.к. позже его заметил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»