Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#106 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт мар 09, 2010 7:06 pm

теперь понятно

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#107 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт мар 09, 2010 7:12 pm

PskovSat писал(а):Поэтому видимо провода со штырьками и брались от рефлекторных фар с такимже разъёмом.
Не надо переделывать линзованные фары под работу ручного корректора, достаточно поставить перемычки на разъем ECU автокорректора и протянуть провод от ручного колесика до этого разъема.
При такой "доработке" последующая интеграция штатного автокорректора гораздо легче - не надо ничего "переделывать взад" ;)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#108 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт мар 09, 2010 7:16 pm

автокорректор конечно в перспективе :) но вероятность его нахождения.... за не дорого мягко говоря маловероятна.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#109 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вт мар 09, 2010 7:44 pm

моторчики как на линзованной оптике, штекера по виду тоже.

Тоесть отсоеденяем на линзованной фаре от коректора проводку и на ее место подключаем от HELLA.
Дайте 7 тык я попробую :lol:

PS
Посмотрел внимательнее, немного но всеже другие разъёмы, придется подпаиватся.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#110 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Ср мар 10, 2010 7:48 pm

Ildarik
Спасибо тебе за помошь :wink: :o :)
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#111 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср мар 10, 2010 8:47 pm

oops1 писал(а):автокорректор конечно в перспективе :) но вероятность его нахождения.... за не дорого мягко говоря маловероятна.
Ну почему же маловероятна, очень даже реальна. Просто надо хорошо поискать. Как только что-то надыбаю - скажу.
Crisys писал(а):Ildarik
Спасибо тебе за помошь :wink: :o :)
Да не за что, всегда рад помочь, тем более земляку :)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#112 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Ср мар 10, 2010 8:56 pm

Ildarik
Я от тебя не отстану пока не доведу все доконца...) :D
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#113 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пт мар 12, 2010 8:21 pm

Незнаю, как в отальных комплектациях, а в моей 1.8 CVT

Распиновка разъёма на рефлекторную фару и газоразрядную отличается.

Пусть и не сильно, но не ближний не дальний неработают без переделки.

Cедня ставил и напоролся, пришлось разбирать и перепаивать проводку фары, менять местами ПИНЫ на фишке.

Суть переделки заключается в том, что:
В рефлекторной штатной фаре "контакт 2 идет на включение ближнего, 5 неисползуется, а 6 это земля всех лампочек"

В газоразрядной фаре "12 контакт идет на включение ближнего (его надо переставить на 2 контакт, 5 контакт удаляется, а два черных провода идущих от него паяются к 6 контакту, к которому уже припаяно 2 провода)


Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#114 Непрочитанное сообщение st@per » Пт мар 12, 2010 10:37 pm

PskovSat писал(а):
Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.
А можно с этого места поподробнее? Я тоже себе корпуса заказал, тоже 1.8 CVT, поэтому испытываю глубочайший интерес к данной теме. Если не сложно, конечно....

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#115 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Пт мар 12, 2010 10:51 pm

st@per
на первой же странице есть схемка, только плюс не с аккума брать а с ближнего

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#116 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пт мар 12, 2010 11:29 pm

схема

Соеденения их будет 3, вместе с уже существующими, делать на растоянии 5 см от разъёма А-35 и 53 под самым толстым кембриком на проводах фары.

Врезаемся в коричневый поворотника,
толстый белый станет массой всех лампочек,
толстый красный с белой полоской + ближнего света и AFS.

Все спайки конкретно паять не жалея олова, промазывать термопистолетом, наверх термоусадку.
Иначе это дело и месяца не отживет, сгниет!!!

на первой страице, схема трудная
1 нада тянуть провода под торпеду
2 в переключателе управление идет по - а не +
соответственно тащить туда бесполезно.
Последний раз редактировалось PskovSat Чт июл 12, 2012 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#117 Непрочитанное сообщение st@per » Сб мар 13, 2010 12:15 am

2 Maver1k
Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.(EF, page 1)
вот поэтому и спрашиваю, а еще потому, что у меня тоже 1.8 CVT.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#118 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб мар 13, 2010 8:53 am

Когда будите ставить фары, изучите разъём на фаре и парный идущий в от проводки авто. Возможно есть и другие модификации.

Хотя как у меня, так и на схеме.
Модификация получается у автора топика. :)
Или у него и стоял разъём под линзованные, но тогда как работали рефлекторные.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#119 Непрочитанное сообщение oops1 » Сб мар 13, 2010 10:25 am

различия не только в пинах. ксенон запитается с других контактов блока предохранителей. И предохранители стоят на 20A
[ ссылка на изображение ]

PskovSat писал(а):Или у него и стоял разъём под линзованные, но тогда как работали рефлекторные.
думаю у него присутствует эта часть проводки.

PskovSat, спасибо что сообщали об этом :) а то была бы не ожиданность

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#120 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб мар 13, 2010 11:19 am

Про другие предохранители, я думал, они паралельны 10 A, видимо просто от требуемого втыкается или тот или тот.
Поидее 10 А будет держать и AFS и ксЯнон.
1.8 Intense CVT (S84)

Ответить

Вернуться в «Оптика»