Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
Не надо переделывать линзованные фары под работу ручного корректора, достаточно поставить перемычки на разъем ECU автокорректора и протянуть провод от ручного колесика до этого разъема.PskovSat писал(а):Поэтому видимо провода со штырьками и брались от рефлекторных фар с такимже разъёмом.
При такой "доработке" последующая интеграция штатного автокорректора гораздо легче - не надо ничего "переделывать взад"
- 
				PskovSat
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
 - Город: Псков
 - Зодиак: 

 
моторчики как на линзованной оптике, штекера по виду тоже.
Тоесть отсоеденяем на линзованной фаре от коректора проводку и на ее место подключаем от HELLA.
Дайте 7 тык я попробую
PS
Посмотрел внимательнее, немного но всеже другие разъёмы, придется подпаиватся.
			
									
						Тоесть отсоеденяем на линзованной фаре от коректора проводку и на ее место подключаем от HELLA.
Дайте 7 тык я попробую
PS
Посмотрел внимательнее, немного но всеже другие разъёмы, придется подпаиватся.
1.8 Intense CVT (S84)
						- Pro100Serg
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
 - Город: Сургут
 - Зодиак: 

 
- Ildarik
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1796
 - Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
 - Город: г.Тюмень
 - Зодиак: 

 
Ну почему же маловероятна, очень даже реальна. Просто надо хорошо поискать. Как только что-то надыбаю - скажу.oops1 писал(а):автокорректор конечно в перспективено вероятность его нахождения.... за не дорого мягко говоря маловероятна.
Да не за что, всегда рад помочь, тем более землякуCrisys писал(а):Ildarik
Спасибо тебе за помошь![]()
![]()
BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
						Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Pro100Serg
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
 - Город: Сургут
 - Зодиак: 

 
- 
				PskovSat
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
 - Город: Псков
 - Зодиак: 

 
Незнаю, как в отальных комплектациях, а в моей 1.8 CVT
Распиновка разъёма на рефлекторную фару и газоразрядную отличается.
Пусть и не сильно, но не ближний не дальний неработают без переделки.
Cедня ставил и напоролся, пришлось разбирать и перепаивать проводку фары, менять местами ПИНЫ на фишке.
Суть переделки заключается в том, что:
В рефлекторной штатной фаре "контакт 2 идет на включение ближнего, 5 неисползуется, а 6 это земля всех лампочек"
В газоразрядной фаре "12 контакт идет на включение ближнего (его надо переставить на 2 контакт, 5 контакт удаляется, а два черных провода идущих от него паяются к 6 контакту, к которому уже припаяно 2 провода)
Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.
			
									
						Распиновка разъёма на рефлекторную фару и газоразрядную отличается.
Пусть и не сильно, но не ближний не дальний неработают без переделки.
Cедня ставил и напоролся, пришлось разбирать и перепаивать проводку фары, менять местами ПИНЫ на фишке.
Суть переделки заключается в том, что:
В рефлекторной штатной фаре "контакт 2 идет на включение ближнего, 5 неисползуется, а 6 это земля всех лампочек"
В газоразрядной фаре "12 контакт идет на включение ближнего (его надо переставить на 2 контакт, 5 контакт удаляется, а два черных провода идущих от него паяются к 6 контакту, к которому уже припаяно 2 провода)
Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.
1.8 Intense CVT (S84)
						- st@per
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 207
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
 - Город: Апрелевка
 - Зодиак: 

 
А можно с этого места поподробнее? Я тоже себе корпуса заказал, тоже 1.8 CVT, поэтому испытываю глубочайший интерес к данной теме. Если не сложно, конечно....PskovSat писал(а):
Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.
- 
				PskovSat
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
 - Город: Псков
 - Зодиак: 

 
схема
Соеденения их будет 3, вместе с уже существующими, делать на растоянии 5 см от разъёма А-35 и 53 под самым толстым кембриком на проводах фары.
Врезаемся в коричневый поворотника,
толстый белый станет массой всех лампочек,
толстый красный с белой полоской + ближнего света и AFS.
Все спайки конкретно паять не жалея олова, промазывать термопистолетом, наверх термоусадку.
Иначе это дело и месяца не отживет, сгниет!!!
на первой страице, схема трудная
1 нада тянуть провода под торпеду
2 в переключателе управление идет по - а не +
соответственно тащить туда бесполезно.
			
													Соеденения их будет 3, вместе с уже существующими, делать на растоянии 5 см от разъёма А-35 и 53 под самым толстым кембриком на проводах фары.
Врезаемся в коричневый поворотника,
толстый белый станет массой всех лампочек,
толстый красный с белой полоской + ближнего света и AFS.
Все спайки конкретно паять не жалея олова, промазывать термопистолетом, наверх термоусадку.
Иначе это дело и месяца не отживет, сгниет!!!
на первой страице, схема трудная
1 нада тянуть провода под торпеду
2 в переключателе управление идет по - а не +
соответственно тащить туда бесполезно.
					Последний раз редактировалось PskovSat Чт июл 12, 2012 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						1.8 Intense CVT (S84)
						различия не только в пинах. ксенон запитается с других контактов блока предохранителей. И предохранители стоят на 20A
[ ссылка на изображение ]
PskovSat, спасибо что сообщали об этом
 а то была бы не ожиданность
			
									
						[ ссылка на изображение ]
думаю у него присутствует эта часть проводки.PskovSat писал(а):Или у него и стоял разъём под линзованные, но тогда как работали рефлекторные.
PskovSat, спасибо что сообщали об этом

	
