Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#331 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср июн 09, 2010 12:02 am

не в свободные а в место штатных проводов блока розжига.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#332 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср июн 09, 2010 7:19 am

XIMIKATOR

я имел ввиду в контексте такой ситуации

PskovSat писал(а):Незнаю, как в отальных комплектациях, а в моей 1.8 CVT

Распиновка разъёма на рефлекторную фару и газоразрядную отличается.

Пусть и не сильно, но не ближний не дальний неработают без переделки.

Cедня ставил и напоролся, пришлось разбирать и перепаивать проводку фары, менять местами ПИНЫ на фишке.

Суть переделки заключается в том, что:
В рефлекторной штатной фаре "контакт 2 идет на включение ближнего, 5 неисползуется, а 6 это земля всех лампочек"

В газоразрядной фаре "12 контакт идет на включение ближнего (его надо переставить на 2 контакт, 5 контакт удаляется, а два черных провода идущих от него паяются к 6 контакту, к которому уже припаяно 2 провода)


Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#333 Непрочитанное сообщение st@per » Ср июн 09, 2010 9:23 pm

oops1 писал(а):На фаре тот что ты видишь на фото.

Все теперь догнал что тебе надо :), да там можно наколхозить. Этот переходник тебе не подойдет.

епть :)
Возми фишку с проводки обычной фары :) делов то :) тыже говорил что у тебя есть проводка, если уже выкинул у меня должна была сохранится.

В линзованной фаре как раз не хватает пинов. в родные места вставишь 5 и 12 и подключишь на него колхозный блок розжига.
:bu: а на картинке можешь показать, сам знаешь, я не силен в электронике... :)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#334 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср июн 09, 2010 11:07 pm

я тебе в живую лучше покажу. Мы с тобой должны пересечься , не забыл ;) ? что я тебя просил об услуге :)

Дэн64rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:51 pm
Город: Саратов
Зодиак: Скорпион

#335 Непрочитанное сообщение Дэн64rus » Ср июн 09, 2010 11:40 pm

Ребят, а подскажите как самостоятельно фары DCR отрегулировать?, схемку например.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#336 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт июн 10, 2010 9:51 am

Дэн64rus
Винты там-же где и у обычной фары. По опыту скажу что достаточно отрегулировать вертикальное положение фар, причем достаточно легко. Есть небольшой секрет :) Само-собой ручной корректор на "0" если есть ;)
Встаешь вдоль забора или длинного здания (именно вдоль!) правой стороной и крутишь поочередно вертикальную регулировку чтобы правый срез света был параллельно земле.

После первой настройки лучше прокатиться опять-же вдоль этого забора и посмотреть на этот срез в динамике и поправить если надо.
(Для тех кто поставил автокорректор этот пункт обязателен)

При такой настройке получается оптимум, на мой взгляд. Левая граница света проходит метрах в 25-30-и от машины и не слепит встречку на подъемах, а правая достаточно освещает дорожные знаки.

Горизонтальную настройку в принципе надо крутить если ступеньки сильно расходятся в разные стороны, а так просто нижний перелом ступеньки должен идти строго вдоль машины.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#337 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн июн 21, 2010 9:47 pm

PUPS писал(а): установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
Привет, собираюсь тож зделать на Hella

Вопрос такого плана.
штатную ручку какнить использовал?
или напрямую и ручка теперь ничего неменяет?
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#338 Непрочитанное сообщение st@per » Пн июн 21, 2010 11:14 pm

PskovSat писал(а):
PUPS писал(а): установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
Привет, собираюсь тож зделать на Hella

Вопрос такого плана.
штатную ручку какнить использовал?
или напрямую и ручка теперь ничего неменяет?
Штатную там никак не используешь, разве что сами моторчики в фарах и только... Там же проводка вся в комплекте идет, блок управления, датчик задний, даже моторчики есть... Ради интереса посмотри видео по установке на аут 1, какая то контора из питера выложила http://rutube.ru/tracks/3015400.html

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#339 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Пн июн 21, 2010 11:17 pm

PUPS писал(а): установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
Подробнее please
Как ставили, что меняли на фаре?
Что сделали со стандартным колесиком регулировки?
Что по деньгам?
Если можешь сделай фотки...

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#340 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вт июн 22, 2010 5:05 pm

я честно думал сделать так. Штатное колесико регулировки будет работать как и раньше без положения "0"
В положении "0" будет работать автокоректор.
Для этого если колесико разбирается, а я думаю разбирается. Провод положения "0" выпаять из резисторного делителя и подключить на автокоректор, соответствующий провод.

Вот и все. режим AUTO будет на 0, все остальные ручные как и были.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#341 Непрочитанное сообщение st@per » Вт июн 22, 2010 5:47 pm

PskovSat писал(а):я честно думал сделать так. Штатное колесико регулировки будет работать как и раньше без положения "0"
В положении "0" будет работать автокоректор.
Для этого если колесико разбирается, а я думаю разбирается. Провод положения "0" выпаять из резисторного делителя и подключить на автокоректор, соответствующий провод.

Вот и все. режим AUTO будет на 0, все остальные ручные как и были.
А с какой целью это нужно? Если есть авто, то зачем использовать ручной?

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#342 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вт июн 22, 2010 6:19 pm

Ну включать то его както нужно!? Да и тупо стереть 0, написать A.

8) и всех обмануть, сказать так и было...
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#343 Непрочитанное сообщение st@per » Вт июн 22, 2010 10:19 pm

%) Чет я совсем ничего не пойму... он же автоматический, зачем его включать и выключать? Там ведь даже проводка штатная не используется при установке. Видео посмотрел?
А, еще вопрос по афс - может покажете наглядно, как должно выглядеть реле, конденсатор и диод, чтоб заработало? Реле можно жигулевское взять?

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#344 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вт июн 22, 2010 10:38 pm

st@per писал(а):%) Чет я совсем ничего не пойму... он же автоматический, зачем его включать и выключать? Там ведь даже проводка штатная не используется при установке. Видео посмотрел?
А, еще вопрос по афс - может покажете наглядно, как должно выглядеть реле, конденсатор и диод, чтоб заработало? Реле можно жигулевское взять?
Да не зачем его отключать... на самом деле можно так сделать, но настроить фары для авто и ручной коррекции без бубна и резисторов не выйдет... обсуждали тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15808

Реле любое, например реле BS-115c... жигулевское не надо :)
Кондюк 2200 мкф 25в. (можно и 16в., но на всякий).
диод любой, скажите в магазине "мощный".

забегая вперед, скажу, что "землю" от реле можно завести в салон (по проводу который остался от ручного корректора, 10) и сделать отключение AFS.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
PUPS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:59 am

#345 Непрочитанное сообщение PUPS » Ср июл 07, 2010 10:39 am

PskovSat
Привет, собираюсь тож зделать на Hella

Вопрос такого плана.
штатную ручку какнить использовал?
или напрямую и ручка теперь ничего неменяет?[/quote]


Привет, штатную ручку поставил в положение 0 и отключил .

корректор работае и без нее, правильно запрограмировать и ВУАЯЛЯ СЧАСТЬЕ :D
Последний раз редактировалось PUPS Ср июл 07, 2010 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
2.0 INTENSE+CVT(S01) WHITE

Ответить

Вернуться в «Оптика»