Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
XIMIKATOR
я имел ввиду в контексте такой ситуации
я имел ввиду в контексте такой ситуации
PskovSat писал(а):Незнаю, как в отальных комплектациях, а в моей 1.8 CVT
Распиновка разъёма на рефлекторную фару и газоразрядную отличается.
Пусть и не сильно, но не ближний не дальний неработают без переделки.
Cедня ставил и напоролся, пришлось разбирать и перепаивать проводку фары, менять местами ПИНЫ на фишке.
Суть переделки заключается в том, что:
В рефлекторной штатной фаре "контакт 2 идет на включение ближнего, 5 неисползуется, а 6 это земля всех лампочек"
В газоразрядной фаре "12 контакт идет на включение ближнего (его надо переставить на 2 контакт, 5 контакт удаляется, а два черных провода идущих от него паяются к 6 контакту, к которому уже припаяно 2 провода)
Еще реализовал AFS со скоростью оно конешно незавязано, но подсветка в бок включается при включеном головном свете ивключении поворота.
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
oops1 писал(а):На фаре тот что ты видишь на фото.
Все теперь догнал что тебе надо, да там можно наколхозить. Этот переходник тебе не подойдет.
епть
Возми фишку с проводки обычной фарыделов то
тыже говорил что у тебя есть проводка, если уже выкинул у меня должна была сохранится.
В линзованной фаре как раз не хватает пинов. в родные места вставишь 5 и 12 и подключишь на него колхозный блок розжига.


Дэн64rus
Винты там-же где и у обычной фары. По опыту скажу что достаточно отрегулировать вертикальное положение фар, причем достаточно легко. Есть небольшой секрет
Само-собой ручной корректор на "0" если есть 
Встаешь вдоль забора или длинного здания (именно вдоль!) правой стороной и крутишь поочередно вертикальную регулировку чтобы правый срез света был параллельно земле.
После первой настройки лучше прокатиться опять-же вдоль этого забора и посмотреть на этот срез в динамике и поправить если надо.
(Для тех кто поставил автокорректор этот пункт обязателен)
При такой настройке получается оптимум, на мой взгляд. Левая граница света проходит метрах в 25-30-и от машины и не слепит встречку на подъемах, а правая достаточно освещает дорожные знаки.
Горизонтальную настройку в принципе надо крутить если ступеньки сильно расходятся в разные стороны, а так просто нижний перелом ступеньки должен идти строго вдоль машины.
Винты там-же где и у обычной фары. По опыту скажу что достаточно отрегулировать вертикальное положение фар, причем достаточно легко. Есть небольшой секрет


Встаешь вдоль забора или длинного здания (именно вдоль!) правой стороной и крутишь поочередно вертикальную регулировку чтобы правый срез света был параллельно земле.
После первой настройки лучше прокатиться опять-же вдоль этого забора и посмотреть на этот срез в динамике и поправить если надо.
(Для тех кто поставил автокорректор этот пункт обязателен)
При такой настройке получается оптимум, на мой взгляд. Левая граница света проходит метрах в 25-30-и от машины и не слепит встречку на подъемах, а правая достаточно освещает дорожные знаки.
Горизонтальную настройку в принципе надо крутить если ступеньки сильно расходятся в разные стороны, а так просто нижний перелом ступеньки должен идти строго вдоль машины.
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
Штатную там никак не используешь, разве что сами моторчики в фарах и только... Там же проводка вся в комплекте идет, блок управления, датчик задний, даже моторчики есть... Ради интереса посмотри видео по установке на аут 1, какая то контора из питера выложила http://rutube.ru/tracks/3015400.htmlPskovSat писал(а):Привет, собираюсь тож зделать на HellaPUPS писал(а): установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
Вопрос такого плана.
штатную ручку какнить использовал?
или напрямую и ручка теперь ничего неменяет?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
я честно думал сделать так. Штатное колесико регулировки будет работать как и раньше без положения "0"
В положении "0" будет работать автокоректор.
Для этого если колесико разбирается, а я думаю разбирается. Провод положения "0" выпаять из резисторного делителя и подключить на автокоректор, соответствующий провод.
Вот и все. режим AUTO будет на 0, все остальные ручные как и были.
В положении "0" будет работать автокоректор.
Для этого если колесико разбирается, а я думаю разбирается. Провод положения "0" выпаять из резисторного делителя и подключить на автокоректор, соответствующий провод.
Вот и все. режим AUTO будет на 0, все остальные ручные как и были.
1.8 Intense CVT (S84)
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
А с какой целью это нужно? Если есть авто, то зачем использовать ручной?PskovSat писал(а):я честно думал сделать так. Штатное колесико регулировки будет работать как и раньше без положения "0"
В положении "0" будет работать автокоректор.
Для этого если колесико разбирается, а я думаю разбирается. Провод положения "0" выпаять из резисторного делителя и подключить на автокоректор, соответствующий провод.
Вот и все. режим AUTO будет на 0, все остальные ручные как и были.
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:

А, еще вопрос по афс - может покажете наглядно, как должно выглядеть реле, конденсатор и диод, чтоб заработало? Реле можно жигулевское взять?
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Да не зачем его отключать... на самом деле можно так сделать, но настроить фары для авто и ручной коррекции без бубна и резисторов не выйдет... обсуждали тут:st@per писал(а):Чет я совсем ничего не пойму... он же автоматический, зачем его включать и выключать? Там ведь даже проводка штатная не используется при установке. Видео посмотрел?
А, еще вопрос по афс - может покажете наглядно, как должно выглядеть реле, конденсатор и диод, чтоб заработало? Реле можно жигулевское взять?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15808
Реле любое, например реле BS-115c... жигулевское не надо

Кондюк 2200 мкф 25в. (можно и 16в., но на всякий).
диод любой, скажите в магазине "мощный".
забегая вперед, скажу, что "землю" от реле можно завести в салон (по проводу который остался от ручного корректора, 10) и сделать отключение AFS.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
PskovSat
Привет, собираюсь тож зделать на Hella
Вопрос такого плана.
штатную ручку какнить использовал?
или напрямую и ручка теперь ничего неменяет?[/quote]
Привет, штатную ручку поставил в положение 0 и отключил .
корректор работае и без нее, правильно запрограмировать и ВУАЯЛЯ СЧАСТЬЕ
Привет, собираюсь тож зделать на Hella
Вопрос такого плана.
штатную ручку какнить использовал?
или напрямую и ручка теперь ничего неменяет?[/quote]
Привет, штатную ручку поставил в положение 0 и отключил .
корректор работае и без нее, правильно запрограмировать и ВУАЯЛЯ СЧАСТЬЕ

Последний раз редактировалось PUPS Ср июл 07, 2010 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
2.0 INTENSE+CVT(S01) WHITE