
ощущение от езды со сокростью 210 км ч.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 4:42 pm
- Город: Севастополь
Парни, у меня красный intense 2,0 MT! Может и прав тот джентльмен, написавший, что сборка "двушек" лучше, но я регулярно гоняюсь с маздами-6, бехами-520-530 и т.д.! Ничего не дребезжит, не рыскает, машина летит, как самолет! 1,5 не пробовал, но мои коллеги жаловались на динамику "девятки" 1,6, особенно с автоматом. Думаю, что и моя MT даст фору CVT![ ссылка на изображение ]
- Faraon
- Сообщения: 2903
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ездил 200 на своей в В.Новгород, заметел только одно, для более комфортабельной поездки рекомендую 140-150 по трассе, выше уже как то не так, а также ухудшуается управляемость свыше 150км/ч, сразу чуствуется высокий клиренс.
Возможно может еще не привык за полгода к лансу после ВАЗ 2109 спортивной подготовки и клиренсом с пачку сигарет
Возможно может еще не привык за полгода к лансу после ВАЗ 2109 спортивной подготовки и клиренсом с пачку сигарет

- Sashkaspb
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
- Город: Питер-Москва
Поделюсь своими впечатлениями и я.
Не так давно ездил в Питер.
Максимальная скорость которую я развил это 200км/ч. больше как то не пошла в принципе в мануале написанно макс. скорость 200км/ч., правда я был груженный но не особо, 2 человека в месте со мной и багажник под завязку.
В принципе поездка понравилась было где испробовать CVT в ручном режиме.
Но у меня есть вопрос ко всем кто ездил свыше 210км/ч.
как вам если не секрет это удалось может быть я чего то не так делал???
Не так давно ездил в Питер.
Максимальная скорость которую я развил это 200км/ч. больше как то не пошла в принципе в мануале написанно макс. скорость 200км/ч., правда я был груженный но не особо, 2 человека в месте со мной и багажник под завязку.
В принципе поездка понравилась было где испробовать CVT в ручном режиме.
Но у меня есть вопрос ко всем кто ездил свыше 210км/ч.
как вам если не секрет это удалось может быть я чего то не так делал???
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)
я свою. 21074i 5MT разгонял до 150Maks писал(а):Вчера разогнал свой тазик 21053 4 МТ, до 130 чуть не наложил...sam229 писал(а):Здравствуйте люди! Вчера разогнал свой ланек почти до 210, стрелка чуть чуть не дошла, где то на 208-209 была!![]()
![]()
![]()
Стрелка спидометра показывала на тормоз...![]()
![]()

а вы говорите 130
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
сегодня ночью 218 на мкаде.Хотел проверить максимум,но уперся в туарег. Так что пойдёт и дальше-запас был.Хотя за 200 разгоняется уже не так бодро.
Сверчков нет.По крайней мере их не слышно(гудит машина).Вообще насчет сверчков согласен с Алексеем76-думаю зависит от конкретного авто(кому как повезет),ну и возможно,что интенсы всё-таки собирают лучше.У меня вообще ничего не скрепит (что я делаю не так?
)
По поводу "поддувает"- тут скорее всего просто неудачно были отрегилированы у парня боковые вент.обдувы.(у меня так было,когда обдуватель был направлен в "зону зеркала"(в уголок окна)-ветер отражался от окна и дул прямяком в плечо и шею(долго не мог понять откуда дует).
Сегодня же опять там же(на мкаде ночью) гонялся с еще одним лансикомХ (серый) за 200-прекрасно идёт машинка. Машина на 200 управляется )) (говорить о безопасной езде на таких скоростях конечно не приходится,но это и не трамвай-машина реально управляется адекватно скорости движения.) Тормоза у лансера- вообще песня.Отдельную премию надо выписывать.
особо сомневающихся приглашаю покататься.Кстати,придумал как отчитываться-на скорости обнулять комп и фоткать значение средней скорости и расхода(как только появится).
машину на максималку так проверить и не удалось.Попробую в следующий раз(с фотоотчетом).пока приборная 218(запас был).
Сверчков нет.По крайней мере их не слышно(гудит машина).Вообще насчет сверчков согласен с Алексеем76-думаю зависит от конкретного авто(кому как повезет),ну и возможно,что интенсы всё-таки собирают лучше.У меня вообще ничего не скрепит (что я делаю не так?

По поводу "поддувает"- тут скорее всего просто неудачно были отрегилированы у парня боковые вент.обдувы.(у меня так было,когда обдуватель был направлен в "зону зеркала"(в уголок окна)-ветер отражался от окна и дул прямяком в плечо и шею(долго не мог понять откуда дует).
Сегодня же опять там же(на мкаде ночью) гонялся с еще одним лансикомХ (серый) за 200-прекрасно идёт машинка. Машина на 200 управляется )) (говорить о безопасной езде на таких скоростях конечно не приходится,но это и не трамвай-машина реально управляется адекватно скорости движения.) Тормоза у лансера- вообще песня.Отдельную премию надо выписывать.
особо сомневающихся приглашаю покататься.Кстати,придумал как отчитываться-на скорости обнулять комп и фоткать значение средней скорости и расхода(как только появится).
машину на максималку так проверить и не удалось.Попробую в следующий раз(с фотоотчетом).пока приборная 218(запас был).