ощущение от езды со сокростью 210 км ч.

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#31 Непрочитанное сообщение Илья » Пн апр 14, 2008 7:32 pm

сегодня настолько замучился, что забыл тряпку вткунть :) завтра надеюсь попробую !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#32 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт апр 15, 2008 6:59 am

Pashik

разогнаться можно везде, только успевай баранку крутить и тормаза нажимать:)

Аватара пользователя
ЛехаЧ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 7:38 am
Город: г. Ноябрьск ЯНАО

#33 Непрочитанное сообщение ЛехаЧ » Пт апр 25, 2008 8:09 am

Столько еще не разгонял! Но на гололеде 165 достойно!! спасибо еще Хакапилите 4 !!
Люблю свой LancerX

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт май 08, 2008 3:17 pm

... самый большой шум исходит от штатной резины, данная проблема устраняется установкой новых качественных балонов.

Аватара пользователя
Sur
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 5:10 pm
Город: Уфа

#35 Непрочитанное сообщение Sur » Сб май 10, 2008 8:12 pm

:) 210 ето не комфортно мягко говоря. ладно шум можно побороть почти максимальным уровнем громкости )) но сносит машину ............. постоянно подруливать приходится. а шумоизоляция давно все поняли что на уровне консервной банки. обидно другого ждал от япошек( :(

mibondar61
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 4:42 pm
Город: Севастополь

#36 Непрочитанное сообщение mibondar61 » Вт май 13, 2008 5:06 pm

Парни, у меня красный intense 2,0 MT! Может и прав тот джентльмен, написавший, что сборка "двушек" лучше, но я регулярно гоняюсь с маздами-6, бехами-520-530 и т.д.! Ничего не дребезжит, не рыскает, машина летит, как самолет! 1,5 не пробовал, но мои коллеги жаловались на динамику "девятки" 1,6, особенно с автоматом. Думаю, что и моя MT даст фору CVT![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#37 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт май 20, 2008 11:53 pm

ездил 200 на своей в В.Новгород, заметел только одно, для более комфортабельной поездки рекомендую 140-150 по трассе, выше уже как то не так, а также ухудшуается управляемость свыше 150км/ч, сразу чуствуется высокий клиренс.
Возможно может еще не привык за полгода к лансу после ВАЗ 2109 спортивной подготовки и клиренсом с пачку сигарет :D

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#38 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср май 21, 2008 12:05 pm

Поделюсь своими впечатлениями и я.
Не так давно ездил в Питер.
Максимальная скорость которую я развил это 200км/ч. больше как то не пошла в принципе в мануале написанно макс. скорость 200км/ч., правда я был груженный но не особо, 2 человека в месте со мной и багажник под завязку.
В принципе поездка понравилась было где испробовать CVT в ручном режиме.
Но у меня есть вопрос ко всем кто ездил свыше 210км/ч.
как вам если не секрет это удалось может быть я чего то не так делал???
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 21, 2008 1:42 pm

Sashkaspb
ЗАЛЕЙ 98-Й БЕНЗИН и попробуй еще раз...

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#40 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср май 21, 2008 1:45 pm

Shark
98-й это мысля, сразу чего то не додумался. Хорошо а на сколько процентов повышается вероятность успеха?
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

sam229
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 3:59 pm

#41 Непрочитанное сообщение sam229 » Пт май 30, 2008 5:36 pm

Здравствуйте люди! Вчера разогнал свой ланек почти до 210, стрелка чуть чуть не дошла, где то на 208-209 была! :Yahoo!:
LANCER X 1.5 MT

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#42 Непрочитанное сообщение Maks » Пт май 30, 2008 6:38 pm

sam229 писал(а):Здравствуйте люди! Вчера разогнал свой ланек почти до 210, стрелка чуть чуть не дошла, где то на 208-209 была!
Вчера разогнал свой тазик 21053 4 МТ, до 130 чуть не наложил... :lol: :lol: :lol:
Стрелка спидометра показывала на тормоз... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт май 30, 2008 9:38 pm

Maks писал(а):
sam229 писал(а):Здравствуйте люди! Вчера разогнал свой ланек почти до 210, стрелка чуть чуть не дошла, где то на 208-209 была!
Вчера разогнал свой тазик 21053 4 МТ, до 130 чуть не наложил... :lol: :lol: :lol:
Стрелка спидометра показывала на тормоз... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
я свою. 21074i 5MT разгонял до 150 :Yahoo!: пока не выехал на участок трассы где нет по краям деревьев. и подул резкий ветер.... вот где я реально чуть не наложил ..
а вы говорите 130

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#44 Непрочитанное сообщение TT » Чт июн 05, 2008 1:30 am

сегодня ночью 218 на мкаде.Хотел проверить максимум,но уперся в туарег. Так что пойдёт и дальше-запас был.Хотя за 200 разгоняется уже не так бодро.
Сверчков нет.По крайней мере их не слышно(гудит машина).Вообще насчет сверчков согласен с Алексеем76-думаю зависит от конкретного авто(кому как повезет),ну и возможно,что интенсы всё-таки собирают лучше.У меня вообще ничего не скрепит (что я делаю не так? :D )
По поводу "поддувает"- тут скорее всего просто неудачно были отрегилированы у парня боковые вент.обдувы.(у меня так было,когда обдуватель был направлен в "зону зеркала"(в уголок окна)-ветер отражался от окна и дул прямяком в плечо и шею(долго не мог понять откуда дует).

Сегодня же опять там же(на мкаде ночью) гонялся с еще одним лансикомХ (серый) за 200-прекрасно идёт машинка. Машина на 200 управляется )) (говорить о безопасной езде на таких скоростях конечно не приходится,но это и не трамвай-машина реально управляется адекватно скорости движения.) Тормоза у лансера- вообще песня.Отдельную премию надо выписывать.

особо сомневающихся приглашаю покататься.Кстати,придумал как отчитываться-на скорости обнулять комп и фоткать значение средней скорости и расхода(как только появится).

машину на максималку так проверить и не удалось.Попробую в следующий раз(с фотоотчетом).пока приборная 218(запас был).

Аватара пользователя
EgoryuS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:02 am
Город: ЮВАО
Зодиак: Дева

#45 Непрочитанное сообщение EgoryuS » Чт июн 05, 2008 1:09 pm

200 км/ч эта малышка идёт достойно! Громко, шумно, это в конце концов не S класс. :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»