#19161
Непрочитанное сообщение
RedFox » Вт авг 03, 2010 2:28 pm
Zux при спокойной езде и разовых торможениях согласен, разницы почти не будет, но для активных и любящих погонять, явно не стоит их надевать, тк им еще и самим колодкам тоже надо охлаждаться, грязь и продукты трения отводить от места соприкосновения поверхностей трения
Газ начинает выделятся с горячих колодок, где то от 100-150С и выше(в зависимости от хим состава колодок), согласен? До какой температуры доходят колодки при торможении, а при активной езде, а если еще и летом?
Правильно, где-то до 200-300-400 С (это про гражданские машины утрированно, у спортивных и кольцевых до 650С)
Тормоза не пропадут, НО эффективность торможения снизится, в 1,5-2,5 раза! Проверять на том же Окском съезде постоянно тормозя не советовалбы как и оттормаживаться подлетая к стоящим взади в пробке, вот я о чем, кстати на подъемнике недавно видел STi дык у нее насечки поперек диска, и частые, как у контактов роторного мотора
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек