вообщем так...пробег 95тыс км колодки родные...перед 4.5мм зад 5 с чем то...1.5АТ ...началось дребезжание ...зад право...приехал на сервис...сказали в направляющем пальце супорта кончилась смазка начал люфтить...ОК))...смазали..прошло 8дней...такая же хня тоак звук помеше и и люфт суппорта меньше....ВЫМОРАЖИВАЕТ при проезде неровностей или шершавого асфальта на мал скоростях....дребезЗЗжжжЖЖит...и лево и право и тока зад....Залез под машину...руками качаю суппорта...вижу что люфтит нижний направляющий...МЛЯ...заказал два и верх и низ для заднего суппорта пальца...поменял...смазал всё как надо...5 дней и всё по новой...Прокачал тормоза зад лево там было чуть воздуха...снова набил смазки в пальцы...Всё круто......через 3-4 дня всё по новой...дребезжат...и всё...купил колодки зад поставил...УРА всё пропало....отъездил 1000км снова люфт и звук дребезжания... причём перед сидит мёртво ....может быть выроботка самиш стаканчиков куда болты направляющие вкручиваются...я ППЦ ваще незнаю чё делать...
ПРОШУ СОВЕТА ...КЛУБНИ ХЕЛП...плз скоро стану невротиком
японская 109-конёвая AT-шечка
Opel Astra J 1.6 TAT
Подскажите, у лансера задние суппорта такие же как у аутлендера XL (в каталоге один в один). Просто ремкомплект (манжеты) на аут стоят от 420 руб, а на лансер от 1000.
Вообще там в каждом ремкомплекте будь то для Лансера или Аутлендера есть маленький пакетик со спец смазкой. Если смазывать в качестве профилактики направляющие, то можно керамической смазкой от Ликви-Молли, но так же видел в продаже и смазку в пакетиках пр-ва США. Сам в качестве профилактической смазки использовал керамическую.