

седня покрутил утром пятаки прям на стоянке (ночь стояла при -25), раньше глох от хруста, теперь все ОК

результат так сказать на лицо

Выверни колёса вправо до упора, загляни под крыло со стороны бампера и увидишь новый пыльник гранаты и новый вал привода (новёханький, воронёный чёрный(левый грязный серый для сравнения) и можно разглядеть при желании внутренний шарнир (пыльник) - тоже новый, чёрный, а значит привод в сборе НОВЫЙ!!! У мастера спрашивал - почему - ответ - потому-что отдельно пыльников наружного правого шруса по каким-то причинам оригинального нет в природе вообще. (надо проверить по экзисту кста!).ЛИС писал(а): а кстати у нас точно меняют привод ?
Неправда! Мне и остальным тоже так говорили, по факту правый привод в сборе. Есть у вас кому уже заменили? Если да, уточните - посмотрите под крыло и всё станет ясно!su814 писал(а):Привет соседи . . .отпишусь по ситуации у нас!
меняют только пыльники и смазку . . . все остальное остается старое
Вероятно, у Регинаса (там ведь парят башку?) траблы либо с Рольф-импорт, возможно лишены дилерства по тем или иным причинам. Ибо оффам очень выгодно делать гарантийный ремонт, ибо Митсу через Рольф полность оплачивает стоимость з/ч и работ по гарантии, также как мы, клиенты, в прочих случаях их услуги и з/части. Рекомендую обратиться с официальным письмом в Рольф или обратиться к второму дилеру, а лучше и то и другое!su814 писал(а):еще прикол в том что у нас 2 диллера и идет на замену тольуо 1, а второй вобще типа не в курсах что к чему
..но она есть, только пассивная, ибо прямой угрозы безопасности дорожному движению выявленная проблема не несёт, т.е. проблема решается "по обращению клиента и проверке специалистами дилера"su814 писал(а):1. отношения к сервисной компании не обнаружено(хотя оно должно быть т.к. косяк производителя)
Работы единые, по разному комментируют при оформлении обращения.su814 писал(а):2. почему в разных регионах проводятся разные работы по устранению причин хруста
Надо пошарить на Аутлендеровском ХL форуме, вроде они раскачали, вместе с Си-кроссерами и Пежо (перелицованными аутами). Я черпанул там случайно и мы погнали к дилеру.su814 писал(а):3. что это вобще . . .жест доброй вори рольфа? . . .
Именно надо!!! Иначе как удалить старую, промыть шарниры и набить новой. Причём чётко по граммам 110 чтоль надо.... Там геморно. эт не стойку поменять. Одни ступичные гайки хер открутишь, толь с 1,5 метровой трубой.... (поскольку там прямые, двурядные, а не конические подшипники).NeLL писал(а):дак там чтоб смазку поменять, наверна не надо разбирать всё? Или как?