ТО с умом или экономим деньги, сохраняем гарантию!

Клуб Mitsubishi Lancer X в Нижнем Тагиле
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#166 Непрочитанное сообщение ЛИС » Чт фев 17, 2011 5:46 pm

:shock: а кстати у нас точно меняют привод ? :crazy:
седня покрутил утром пятаки прям на стоянке (ночь стояла при -25), раньше глох от хруста, теперь все ОК :Yahoo!:
результат так сказать на лицо :good:

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#167 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 17, 2011 6:25 pm

su814 писал(а):отпишусь по ситуации у нас!
меняют только пыльники и смазку
ну дак пусть меняют чо хотят, лишь бы не хрустело :wink:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#168 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 17, 2011 6:26 pm

ЛИС писал(а):а кстати у нас точно меняют привод ?
ну судя по заказ-наряду - да :D
я тож ща в тишине езжу, не стыдно с работы при всех уехать :lol: :lol:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#169 Непрочитанное сообщение su814 » Чт фев 17, 2011 7:59 pm

NeLL писал(а):
ЛИС писал(а):а кстати у нас точно меняют привод ?
не стыдно с работы при всех уехать :lol: :lol:
смех смехом а на перекрестках реально видиш ужас в глазах пешеходов когда они это слышат . . .. хочется от стыда в багажник спрятаться
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#170 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 17, 2011 9:24 pm

su814
ну поменяй сам смазку, если гарантии нет уже... В принципе не дофига делов
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#171 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 17, 2011 9:34 pm

ЛИС писал(а): а кстати у нас точно меняют привод ?
Выверни колёса вправо до упора, загляни под крыло со стороны бампера и увидишь новый пыльник гранаты и новый вал привода (новёханький, воронёный чёрный(левый грязный серый для сравнения) и можно разглядеть при желании внутренний шарнир (пыльник) - тоже новый, чёрный, а значит привод в сборе НОВЫЙ!!! У мастера спрашивал - почему - ответ - потому-что отдельно пыльников наружного правого шруса по каким-то причинам оригинального нет в природе вообще. (надо проверить по экзисту кста!).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#172 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 17, 2011 9:36 pm

NeLL писал(а):В принципе не дофига делов
Для начала скачайте сервис-мануал, там дофига нюансов по установке и РЕГУЛИРОВКЕ, требо специальные оправки и фиксаторы для выставления зазоров, правильной ориентации и моментов затяжки резьбовых соединений! Я б не взялся сам...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#173 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 17, 2011 9:40 pm

дак там чтоб смазку поменять, наверна не надо разбирать всё? Или как?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#174 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 17, 2011 9:51 pm

su814 писал(а):Привет соседи . . .отпишусь по ситуации у нас!
меняют только пыльники и смазку . . . все остальное остается старое
Неправда! Мне и остальным тоже так говорили, по факту правый привод в сборе. Есть у вас кому уже заменили? Если да, уточните - посмотрите под крыло и всё станет ясно!
su814 писал(а):еще прикол в том что у нас 2 диллера и идет на замену тольуо 1, а второй вобще типа не в курсах что к чему
Вероятно, у Регинаса (там ведь парят башку?) траблы либо с Рольф-импорт, возможно лишены дилерства по тем или иным причинам. Ибо оффам очень выгодно делать гарантийный ремонт, ибо Митсу через Рольф полность оплачивает стоимость з/ч и работ по гарантии, также как мы, клиенты, в прочих случаях их услуги и з/части. Рекомендую обратиться с официальным письмом в Рольф или обратиться к второму дилеру, а лучше и то и другое!
su814 писал(а):1. отношения к сервисной компании не обнаружено(хотя оно должно быть т.к. косяк производителя)
..но она есть, только пассивная, ибо прямой угрозы безопасности дорожному движению выявленная проблема не несёт, т.е. проблема решается "по обращению клиента и проверке специалистами дилера"
su814 писал(а):2. почему в разных регионах проводятся разные работы по устранению причин хруста
Работы единые, по разному комментируют при оформлении обращения.
su814 писал(а):3. что это вобще . . .жест доброй вори рольфа? . . .
Надо пошарить на Аутлендеровском ХL форуме, вроде они раскачали, вместе с Си-кроссерами и Пежо (перелицованными аутами). Я черпанул там случайно и мы погнали к дилеру.

п.с. на форуме "проблемы неиспр. "ходовая" вродь писали про это"

Уффф..... %)
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#175 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 17, 2011 9:55 pm

NeLL писал(а):дак там чтоб смазку поменять, наверна не надо разбирать всё? Или как?
Именно надо!!! Иначе как удалить старую, промыть шарниры и набить новой. Причём чётко по граммам 110 чтоль надо.... Там геморно. эт не стойку поменять. Одни ступичные гайки хер открутишь, толь с 1,5 метровой трубой.... (поскольку там прямые, двурядные, а не конические подшипники).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#176 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 17, 2011 9:58 pm

Ну значит я нагнал, дофига делов :crazy: гарантия рулит 8)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#177 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 17, 2011 10:09 pm

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА EВJ (наружный ШРУС по русски если)
1.Снимите хомуты пыльника (большой и малый).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хомуты пыльника не подлежат повторному использованию.
2.Снимите пыльник ШРУСа EВJ.
3.Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте хомут и пыльник ШРУСа EВJ.
4.Совместите центральный паз на узком конце пыльника ШРУСа EВJ с пазом вала.
5.Установите регулировочный болт специального инструмента для крепления хомута пыльника (MB991561) в положение, соответствующее стандартной ширине зазора (W).
Номинальное значение (W): 2,9 мм
•<Если оно превышает 2,9 мм> Затяните регулировочный болт •<Если оно меньше 2,9 мм>Ослабьте регулировочный болт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При каждом обороте регулировочного болта W изменяется примерно на 0,7 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировочный болт не следует поворачивать более чем на один оборот.
6.Расположите малый хомут пыльника ШРУСа EВJ таким образом, чтобы зазоры А и В с обеих сторон были одинаковыми.
! ОСТОРОЖНО
•Зафиксируйте приводной вал в вертикальном положении и захватите специальным инструментом MB991561 часть хомута для стяжки.
•Сжимайте хомут пыльника до тех пор, пока специальный инструмент MB991561 не коснется ограничителя.
7.Для стяжки малого хомута пыльника используйте специальныйинструмент MB991561.
8.Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника (С) имеетстандартную ширину. Стандартное значение (С): 2,4 &#8722; 2,8 мм
<Если ширина зазора стяжки превышает 2,8 мм>
Скорректируйте значение W (см. п. 5) по приведенной ниже формуле и повторите действия, описанные в п. 7.
W = 5,5 мм &#8722; С
Пример: Если С = 2,9 мм, то W = 2,6 мм
<Если ширина зазора стяжки меньше 2,4 мм>
Снимите хомут пыльника ШРУСа EВJ, скорректируйте значение W (см. п. 5) по приведенной ниже формуле и установите новый хомут пыльника ШРУСа EВJ в соответствии с п.п. 6 и 7.
W = 5,5 мм &#8722; С
Пример: Если С = 2,3 мм, то W = 3,2 мм
9.Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за пределы области, в которой он был установлен. Если хомут выходит за пределы этой области, снимите его и установите новый хомут в соответствии с п.п. 6-8.
! ОСТОРОЖНО
В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.
10.Заполните пыльник установленным количеством рекомендованной смазки.
Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта
Используемое количество: 110 ± 10 г
11.Совместите центральный паз на широком конце пыльника ШРУСа EВJ с пазом на корпусе ШРУСа.
12.Установите стандартную ширину зазора (W) на специальном инструменте в соответствии с п. 5. Номинальное значение (W): 3,2 мм
ED(большой)
13.Расположите большой хомут пыльника ШРУСа EВJ таким образом, чтобы зазоры D и E с обеих сторон были одинаковыми.
14.С помощью специального инструмента MB991561 зажмите большой хомут пыльника ШРУСа EВJ в соответствии с п. 7.
15.Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника (F) имеет стандартную ширину.
Номинальное значение (F): 2,4 &#8722; 2,8 мм
<Если ширина зазора стяжки превышает 2,8 мм> Скорректируйте значение W (см. п. 12) по приведенной ниже формуле и повторите действия, описанные в п. 14.
W = 5,8 мм &#8722; F
Пример: Если F = 2,9 мм, то W = 2,9 мм
<Если ширина зазора стяжки меньше 2,4 мм>
Снимите хомут пыльника ШРУСа EВJ, скорректируйте значение W (см. п. 12) по приведенной ниже формуле и установите новый хомут пыльника ШРУСа EВJ в соответствии с п.п. 13 и 14.
W = 5,8 мм &#8722; F
Пример: Если F = 2,3 мм, то W = 3,5 мм
16.Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за пределы области, в которой он был установлен. Если хомут выходит за пределы этой области, снимите его и установите новый хомут в соответствии с п.п. 13-15.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#178 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт фев 17, 2011 10:18 pm

ниасилил %) :o
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#179 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 17, 2011 10:34 pm

вот так, я тоже прочитал и понял - сам не буду делать никогда.... :o
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#180 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Пт фев 18, 2011 7:11 am

я тока привод могу сам поменять :)

Ответить

Вернуться в «Нижний Тагил»