Усатый Нянь писал(а):У нас тоже некоторые знатоки меняют масло каждые 7-10 000 км, это не значит, что так нужно делать всем. Не надо изобретать велосипед - не на ТАЗе ездим. Каких-либо результатов (офисияльных) замеров нету, что нужно делать ТО чаще, чем рекомендует производитель,
Есть "офисиальные" рекомендации этого самого производителя, что ТО нужно делать чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
Открываем сервисную книжку.
После таблицы ТО следует
"Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если соответствуют указанным ниже":
1.
2.
3.
...
...
9.
С ходу - больше половины набираю
Плюс там ещё не указано голимое качество топлива (япы на это не заложились

).
Если не считать "тяжелыми условиями эксплуатации", эксплуатацию в РФ, то где они тогда есть на земле? На северном полюсе, только если?
Так что, делаем выводы....
Опять же, ТО на турбовых машинах каждые "семь-пицот" это громко сказано.... просто масло меняется почаще. Ну, и от чиповки и от форсировки и т.д. и т.п. тоже зависит сильно....
На движке с литровой мощностью в 120 кобыл (жукЪ), думаю, масло менять не нужно будет ВООБЩЕ
Оно само там будет постоянно обновляться путем долива. Как на "волгах" - мало не меняют - его только доливают
