Nissan официально представил кроссовер Juke

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#46 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн май 23, 2011 10:54 pm

Sergei Bog писал(а): ну а Суперб тут вообще не к селу не к городу, по мне так еще та страшила, и к тому же не кросовер
САБЖ - тоже никакой не кроссовер (так же, как, например, новый спортиж) - и это надо четко понимать.
По мне, так внежорожные качества той же октавии-скаут или ауди-аллроуда куда выше сего чЮда.

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#47 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 10:58 pm

Deminolog писал(а):Степной
Дело в том, что в России ESP на Лансере - большая редкость. Для нас - это далеко не стандарт. И сама система с установкой стоит около 35 тыс рублей... Немаленькие деньги, не так ли? Больше 1 тыс долларов получается... Насчет расхода турбодвижка... Все от стиля езды зависит. Как пример, от тех же мицу, есть турботреки, они же турбо ауты. Если спокойно ездить - 10-12 л по городу. Но стоит нажать на педаль... И машина выстреливает. Для внедорожника (опять же - псевдо) за 7.1 до сотни - не кисло, правда?
Кожа коже рознь, на самом деле. По мне так кожа не лучший вариант. Поясню: летом жарко, зимой холодно.
И вообще, на вкус и цвет - фломастеры разные. :beer:
Да, я заметил здесь на форуме, что комлектация Лансеров разная в России и Польше. У нас и ESP и шумка в стандарте.
Я ездил Гольфом с 1,4 TSI 160 ЛС, так расход если ездить действительно оооочень аккуратно и медленно, не крутить выше 3000 оборотов, получается очень даже мало. По городу 9 литров, за городом 5-6, на автостраде 10. Но это тошниловка, а не езда. Если ездить нормально, то жрет как Лансер 1,8, а если жать тапку в пол, то по городу выходит 15, за городом 12, а на автостраде 18, то есть гораздо больше Лансера в тех же условиях. Расход масла - литр на 5000 км :shock: Я далек от восхищения турбобензиновыми движками, жрут много, ресурс небольшой, турбины всякие %)
7.1 до сотни конечно хорошо, но в такой маленькой машинке, да еще с обтекаемостью телефонной будки ни к селу ни к городу.
Конечно, на вкус и на цвет :wink: , но для того форум и есть, чтобы обмениваться впечатлениями и опытом :wink:
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#48 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пн май 23, 2011 11:06 pm

Степной
:beer: Согласен во-многом :) Но люди, которые берут турбину - знают, что ресурс её не вечен :) Для того же знаменитого движка у фольца 1.8Т ресурс турбы составляет около 150 тыс в среднем, если я не путаю (конечно, у кого-то и 300 может отходить, от людей зависит многое, не только от железа). ТО у турбы - чаще. Раз в 7.5 тыс, вроде как, рекомендуют... А насчет тошниловки... Я если не спешу никуда - то обычно и езжу не больше 3 тыс оборотов... :D
Так что, думаю, что люди, которые берут турбо - должны понимать, какая это может быть головная боль :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#49 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн май 23, 2011 11:12 pm

Deminolog писал(а): Если спокойно ездить - 10-12 л по городу
Это, типа, "экономично"!? Это - докуя...
(для тех, кто много ездит, само собой.... таким как, например, йа - оно по барабану :) )
Да и потом, "если спокойно ездить", и лишь изредка "поддавать жару" (под настроение, так сказать), то кормить эти 190 турбо-кобыл - не вариант. Для спокойной езды турбо-моторы не покупаются :)
Deminolog писал(а): Для внедорожника (опять же - псевдо) за 7.1 до сотни - не кисло, правда?
Никакой это не псевдо-внедорожник. Это ЗАКОС ПОД КРОССОВЕР. Это первое.
Второе - какие 7.1?
http://www.my-juke.ru/nissan-juke-faq/9 ... -juke.html
8.0 - монопривод, механа, 8.4 - полный на варике. И достигается это за счёт "эффекта бешаной табуретки", ибо следует помнить, что жук всего-навсего, Б-класс.
У опеля-корсы-ОПЦ, например, разгон до 100 всего за 7.2 секунды и управляемость в 100 раз лучше за существенно меньшие бабки :)
А по говну ни тот ни другой ездить не умеют. Это так... для примера.

У той же турбо-октавии RS
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
разгон до 100 занимает 7.2 секунды (на автомате), она классом выше (а по качеству и уровню оснащения - двумя) и багажник у нее шикарный. :)

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#50 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 11:23 pm

Deminolog писал(а):Степной
:beer: Согласен во-многом :) Но люди, которые берут турбину - знают, что ресурс её не вечен :) Для того же знаменитого движка у фольца 1.8Т ресурс турбы составляет около 150 тыс в среднем, если я не путаю (конечно, у кого-то и 300 может отходить, от людей зависит многое, не только от железа). ТО у турбы - чаще. Раз в 7.5 тыс, вроде как, рекомендуют... А насчет тошниловки... Я если не спешу никуда - то обычно и езжу не больше 3 тыс оборотов... :D
Так что, думаю, что люди, которые берут турбо - должны понимать, какая это может быть головная боль :)
:beer: Дело в том, что большинство как раз этого не понимают. Увидят 190 ЛС и :Yahoo!: . Я консерватист и считаю, что такую мощность должен развивать атмосферник объемом 2,5-3,5 литра, желательно V6. Такой движок во-первых практически вечен (кузов проржавеет, а движок проедет и миллион без ущерба), во-вторых прост как грабли. Сейчас в Европе модно выжимать из 1,6 по 200 лошадей, а зачем? Экология, блин %) Расход зависит не от объема, а от мощности и 1,6 190 ЛС будет жрать столько же, сколько и 2,5 190 ЛС, чудес не бывает. А вот геморрой с турбо, ТО каждые 7 тысяч, расходом масла (едешь в трассу? не запомни взять канистру, а то ППЦ) в 1,6 гарантирован.
Lancer X 1.8 Sportback Invite

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#51 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн май 23, 2011 11:39 pm

В крайнем случае, вот
http://www.subaru.ru/lineup/xv/price/2011

НАСТОЯЩИЙ полный привод, с демультиплекатором и самоблоком.
Внедорожные качества - НАМНОГО выше САБЖевых.
Тот же лям-с-гаком.
2 литра, 150 кобыл. Для резвой езды - более чем.
Классом - выше, просторнее.
Цена, конечно, завышена получилась (обычная импреза стоила на пару-сотен дешемле), но, сейчас, по-ходу, на всё цены неадекватные...
:(

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#52 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн май 23, 2011 11:52 pm

В догонку, тут, справледливости ради, стоит отметить, что реновские движки, в общем-то необоснованно хаят.
В свое время моторы этой компании считались самыми неприхотливыми, надежными и долговечными. Многие (типасерии ФР), вообще, стали легендарными.
В ниссане тоже не идиоты сидят (по крайней мере, те, которые не занимаются разработкой дизайна :D ), и для продвижения компактных авто выбрали реновские наработки.....

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#53 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт май 24, 2011 7:41 am

OmegaB
7.1 - это я про турботрек ;) А у него 2.4 с турбо, так что такой расход - это не так и много, разве нет? ;)
Суба кушать тоже немало будет :) Очень немало :) Оппозитники умеренным аппетитом не отличаются, насколько я помню :) Да и своих приколов в обслуживании у него хватает... Но машинка действительно хорошая, самому нравится :) Цены - да, нереальные на ВСЕ.
Степной
Согласен, что форсировать движки так сильно - это уже слишком. :beer:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#54 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт май 24, 2011 8:37 am

ТО у Пассатов и Супербов с двигой 1,8 турбо идет не через 7,5 тыщ, а через 15, как и у нас. И стоит оно кстати на 30% дешевле, чем в РОЛЬФе.

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#55 Непрочитанное сообщение sandy » Вт май 24, 2011 10:22 am

Степной писал(а): "Отделка сидений кожей"

Забыли только написать, что искусственной (проверил в спецификациях) :wink:
Да, видимо вы совсем далеки от реальных понятий "настоящая кожа в автомобилях".
Раскрою секрет - НАСТОЯЩИХ кожаных салонов в стоке, в нынешних авто практически НЕ бывает. Будь то BMW X5, или MAZDA CX-7. Искусственная кожа практически ВЕЗДЕ, которую за отдельную плату (70т.руб. напр. за мазду) перешивают в настоящую.
Сходите к дилерам, поспрашивайте про новые машинки.
А вы глазами хлопаете и думаете что все кругом настоящее :ROFL:
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#56 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт май 24, 2011 11:33 am

интересные идеи есть, но вцелом както на любителя
особенно салон ... П.С. кнопку аварийки объязательно было туда лепить?

П.С. вообще последнее время с этой погоней в дизайне "аля ниипаца космомобиль будещего" прослеживается творческая импотенция у большого числа новинок

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#57 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт май 24, 2011 4:37 pm

Усатый Нянь
Не знал, честно говоря... Несколько знакомых на турбовых машинках катаются, ТО каждые 7.5 делают, машины не отходили еще 100 тыс, но говорят, что больше 10 - это уже совсем нехорошо для машинки...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср май 25, 2011 1:33 pm

У нас тоже некоторые знатоки меняют масло каждые 7-10 000 км, это не значит, что так нужно делать всем. Не надо изобретать велосипед - не на ТАЗе ездим. Каких-либо результатов (офисияльных) замеров нету, что нужно делать ТО чаще, чем рекомендует производитель, а следовать советам и домыслам или не следовать - это личное дело каждого. Мне как работающему с проектной, эксплуатационной документацией на оборудование проще доверять тому, что пишет производитель, а не разговорам в гараже. Каких-либо писков и стонов на форуме Пассата я не заметил о необходимости сокращения пробега между ТО. Отдельные темы не в счет, подобных (из разряда Лансер - полное "Г..") хватает и у нас.
Разговоры про турбу напоминают разговоры о коробках автомат - что отстой, ломается и т.д. и т.п. А сейчас покупают кому надо и ничего, ездят...
Больше напрягает, что растет форсировка двигателя и с микромоторчиков 1,2-1,6 снимают по 200 с гаком лошадок. И пусть производитель до усера убеждают, но в жизни не поверю, что это никак не сказывается на ресурсе в сторону уменьшения.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#59 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср май 25, 2011 9:31 pm

Усатый Нянь писал(а):У нас тоже некоторые знатоки меняют масло каждые 7-10 000 км, это не значит, что так нужно делать всем. Не надо изобретать велосипед - не на ТАЗе ездим. Каких-либо результатов (офисияльных) замеров нету, что нужно делать ТО чаще, чем рекомендует производитель,
Есть "офисиальные" рекомендации этого самого производителя, что ТО нужно делать чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
Открываем сервисную книжку.
После таблицы ТО следует
"Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если соответствуют указанным ниже":
1.
2.
3.
...
...
9.

С ходу - больше половины набираю :(
Плюс там ещё не указано голимое качество топлива (япы на это не заложились :lol: ).

Если не считать "тяжелыми условиями эксплуатации", эксплуатацию в РФ, то где они тогда есть на земле? На северном полюсе, только если?
:roll:

Так что, делаем выводы....

Опять же, ТО на турбовых машинах каждые "семь-пицот" это громко сказано.... просто масло меняется почаще. Ну, и от чиповки и от форсировки и т.д. и т.п. тоже зависит сильно....

На движке с литровой мощностью в 120 кобыл (жукЪ), думаю, масло менять не нужно будет ВООБЩЕ :pardon:
Оно само там будет постоянно обновляться путем долива. Как на "волгах" - мало не меняют - его только доливают :lol:

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср май 25, 2011 11:39 pm

OmegaB
Если ты относишь езду по Москве к тяжелым условиям эксплуатации - это твое личное дело.
Нельзя запретить тратить человеку его деньги на его же прихоти. :wink:

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»