Фильтр нулевого сопротивления
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)
Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан
После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки
Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами
PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан
После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки
Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами
PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ради объективности:RedFox писал(а):ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)
Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан
После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки
Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами
PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
Умереть ДМРВ мог не из за фильтра.
Увеличение расхода топлива, точно не из-за фильтра.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Присоединяюсь!Laнcer писал(а):Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((
+
НЕ ПРОДУВАЙТЕ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ!!!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ST-Tuning
1.увеличение воздуха в цилиндрах влечет бОльшую подачу топлива, чтоб поддерживать *идеальное* соотношение 1к13 топливной смеси
2. у многих ДМРВ умер сам на LX, не дожив детских даже 60,000км?
1.увеличение воздуха в цилиндрах влечет бОльшую подачу топлива, чтоб поддерживать *идеальное* соотношение 1к13 топливной смеси
2. у многих ДМРВ умер сам на LX, не дожив детских даже 60,000км?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
RedFox
1.Увеличение расхода на литр это слишком много, замена фильтра не сможет дать такого кол-ва воздуха....
2. Причин выхода из строя ДМРВ довольно много, вот чему был коментарий. По поводу фильтров HKS ничего сказать не могу, так как никогда не сталкивался, возможно, что в Вашем случае ДМРВ умер из за фильтра.....
1.Увеличение расхода на литр это слишком много, замена фильтра не сможет дать такого кол-ва воздуха....
2. Причин выхода из строя ДМРВ довольно много, вот чему был коментарий. По поводу фильтров HKS ничего сказать не могу, так как никогда не сталкивался, возможно, что в Вашем случае ДМРВ умер из за фильтра.....
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
про HKS и смерть слышу не в первые,это не совпадение наверное.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.ST-Tuning писал(а):Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.
А так очень неплохая статья...
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Принцип очистки, и конструкция фильтра КН совсем другая чем у штатного, за счет этого проезжали больше.Samvel писал(а):я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.ST-Tuning писал(а):Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.
А так очень неплохая статья...
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.
А если бы фильтра пропускали песок, то я думаю пришлось бы менять двигатель, а не фильтр. Чего не происходило.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Skyline
PS от HKS если честно не в восторге (2 губки одна крупная другая поплотнее обе по 5мм)
это фантастика!фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.
PS от HKS если честно не в восторге (2 губки одна крупная другая поплотнее обе по 5мм)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
по нулевику могу сказать, что меняется только звук, материал для размышления http://youtu.be/EVjsfLg8aRA лучше просто поставь чистый
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 5:45 pm
- Зодиак: