Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#211 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 05, 2012 2:47 pm

промывку ликви-молли :good:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#212 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс фев 05, 2012 4:14 pm

RedFox писал(а):помывку можно использовать той же фирмы что и будет залито масло, там все предусмотрено

не у всех так внутри чисто, к гадалке не ходи, разного кач-ва масла, кач-во бензина, интервалы смена масла, режим эксплуатации и режимы нагрузок как и стиля езды

в новых движках смысла нет промывать согласен, в старых уже поздно будет промывать...
посему лучше потихоньку начать промывать где-то после 60т км, тк после 100т км будут уже отговаривать промывать, как раз изза боязни закупорки масленных каналов отвалившимися крупными кусочками масленного/нагарного шлама
То есть ты предлагаешь людям переходящим на мотюль или валволайн промывать промывкой ликви-молли? Где логика? Может ещё что-нить туда добавить до кучи?

У нас алюминиевый блок с очень эффективной системой охлаждения, я уже 3 мотора 4B видел, 2 из них с пробегом под 100 тык, все в отличном состоянии внутри, так что если ты пишешь что-то, то добавляй "посмотрев картинки в интернете", "абстрактно говоря" "ИМХО", итп.

Думаю что довести наш двигатель до ручки можно не меняя масло 30 тык или проехав 300 тык. До 150-200 тык в наш мотор (4B) можно не лазить.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#213 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 05, 2012 4:54 pm

ну не у всех моторов такая идилия ведь

к тому же кто сказал, что все надо смешивать, если есть сомнения в кач-ве масла или угаре то полюбому будешь промывать :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Oblomofff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 5:50 pm
Зодиак: Козерог

#214 Непрочитанное сообщение Oblomofff » Вс фев 05, 2012 11:21 pm

да промывать нужно 5 минуткой типо H/G и то делают большинство из за того что на масло переходят другой вязкости...а всякие промывочные масла это бред вообще я своим клиентом не когда не рекомендую..потому что промывки базовая основа минеральная а это еще хуже
Потому-что так надо!!!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#215 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн фев 06, 2012 10:57 am

ИМХО!
Промывка нужна в двух случаях:
1. Вы купили подержанный авто и не знаете, что там и в каком состоянии. (исключение - покупка авто у друга/товарища)
2. При переходе на другой тип масла (минералка-синтетика). И то под вопросом, может всё же лучше залить новое масло на совсем короткий срок -500-1000 км. :beer:
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Oblomofff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 5:50 pm
Зодиак: Козерог

#216 Непрочитанное сообщение Oblomofff » Пн фев 06, 2012 3:54 pm

Вот мини отчет пока Шелла график позже будет!!!

Уважаемые коллеги, в приложении- финальный отчет по маслу Shell Helix Ultra 5W-40 на КИА Церато. Несмотря на красный крест после 1600 км я продолжил эксплуатацию данного масла на своем двигателе ради эксперимента, проведя еще 2 анализа на 8600 и 11 000 км. После 11 000 км предстояло ехать на север на машине, поэтому извините, но Шелл я слил ибо боялся, что не доеду на нем))). На графике представлена зависимость падения щелочного числа на Шелле в зависимости от пробега. Никакими салицилатами тут и не пахнет- на лицо быстрое ухудшение свойств масла:

Как все вы знаете, масло нужно менять, когда щ.ч. снизится в 2 раза. Для Шелла этот показатель равен 4. Таким образом максимальный интервал замены моторного масла Shell составляет 4000 часов (смотри график)!!! Прошу обратить Ваше внимание в протоколе на значения вязкости при -35С (тест MRV). В данном тесте масло показало результат 250 000, хотя по нормам для класса вязкости 5W-40- не более 60 000. Масло в 4,5 раза гуще при низкотемпературном запуске, чем должно было быть! Это говорит о том, что масло окислилось до такой степени, что перешло из класса вязкости 5W-40 в 15W-30!!! Т.е. вроде бы заливаете синтетику, которая должна хорошо прокачиваться зимой, а на факте после пробега в 11 000 машину сложно будет завести даже при -20 градусах, а при -25 этого сделать уже невозможно будет (ну если конечно с горелкой под машиной не сидеть)!!!



В общем, душа поэта не выдержала и поменял я масло на 11 000 км.
Потому-что так надо!!!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#217 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 06, 2012 9:11 pm

Zux писал(а):Ну я знаю промывку ликви-молли, лукойл, еще какие? Всё это ерунда и переливание из пустого в порожнее.
Ещё motul, valvoline, shell, lavr, toyota, mitsubishi и т.д.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#218 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн фев 06, 2012 9:37 pm

У них пятиминутки, промывочное масло есть?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#219 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 06, 2012 9:40 pm

Zux писал(а):У них пятиминутки, промывочное масло есть?
Да, 5-15 минутки. Ссылки найти или сам googlом найдёшь?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#220 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн фев 06, 2012 10:40 pm

Oblomofff писал(а): Как все вы знаете, масло нужно менять, когда щ.ч. снизится в 2 раза.
Конечно, все это знают. Разбуди Лансеровода ночью и спроси, "когда же ты морда, будешь масло менять?" А он на автомате и ответит: "когда щелочное число снизится в 2 раза". И снова уснет, сладко-сладко. :good:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#221 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн фев 06, 2012 11:18 pm

JOHNNY писал(а):
Zux писал(а):У них пятиминутки, промывочное масло есть?
Да, 5-15 минутки. Ссылки найти или сам googlом найдёшь?
Ок, перефразируем. То, что у них есть - пятиминутки. Ты видел у них промывочное масло?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#222 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт фев 07, 2012 6:24 pm

Zux писал(а):
JOHNNY писал(а): Да, 5-15 минутки. Ссылки найти или сам googlом найдёшь?
Ок, перефразируем. То, что у них есть - пятиминутки. Ты видел у них промывочное масло?
Ok. Если изначально про пятиминутки было утверждение, а вопрос был про полнообъёмные промывочные масла, то ответ - в них нет смысла. Зачем продавать 4-5литров жидкости, когда можно продать то же самое в 100-300мл? Про всякое устаревшее зло типа лукойла, хадо, веретёнки речь не ведём.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#223 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 10, 2012 11:18 pm

Журнал За Рулем тоже заинтересовался такими причинами:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Отложения на поршне - самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…

подробнее статья: http://www.zr.ru/a/407457/


PS: предположу что на 70% это было масло Castrol, на 20% изза влитого паленого/сырого бенза разогнанного прсадками до 92-95Аи (из-за которого масло свернулось в гудрон, со временем), и на 10% что это масло Mobil


А вот еще интересная статья по поводу свернувшихся масел, на новых авто!!!!

http://www.5koleso.ru/articles/Magazin- ... olovolomka
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#224 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт фев 10, 2012 11:47 pm

RedFox писал(а):
PS: предположу что на 70% это было масло Castrol, на 20% изза влитого паленого/сырого бенза разогнанного прсадками до 92-95Аи (из-за которого масло свернулось в гудрон, со временем), и на 10% что это масло Mobil
Т.е. вероятность того, что это Shell или ТНК нет никакой? Только галимые Castrol, Mobil и 80й бензус, разогнанный до 98 Ultimate?
Против таких выводов даже возражать трудно-в ЗР то отправил по электронке свою правильную версию? :good: :good: :good:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#225 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 10, 2012 11:51 pm

я сейчас конкретно в этой масленной теме капаюсь, материал перекидываю сайтами, и многое уже глаза натерло, ну не просто же так написал, подумай на досуге ;)

Именно им попозже еще и напишу, серьезно!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»