
Какое масло лить в Lancer X?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
То есть ты предлагаешь людям переходящим на мотюль или валволайн промывать промывкой ликви-молли? Где логика? Может ещё что-нить туда добавить до кучи?RedFox писал(а):помывку можно использовать той же фирмы что и будет залито масло, там все предусмотрено
не у всех так внутри чисто, к гадалке не ходи, разного кач-ва масла, кач-во бензина, интервалы смена масла, режим эксплуатации и режимы нагрузок как и стиля езды
в новых движках смысла нет промывать согласен, в старых уже поздно будет промывать...
посему лучше потихоньку начать промывать где-то после 60т км, тк после 100т км будут уже отговаривать промывать, как раз изза боязни закупорки масленных каналов отвалившимися крупными кусочками масленного/нагарного шлама
У нас алюминиевый блок с очень эффективной системой охлаждения, я уже 3 мотора 4B видел, 2 из них с пробегом под 100 тык, все в отличном состоянии внутри, так что если ты пишешь что-то, то добавляй "посмотрев картинки в интернете", "абстрактно говоря" "ИМХО", итп.
Думаю что довести наш двигатель до ручки можно не меняя масло 30 тык или проехав 300 тык. До 150-200 тык в наш мотор (4B) можно не лазить.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну не у всех моторов такая идилия ведь
к тому же кто сказал, что все надо смешивать, если есть сомнения в кач-ве масла или угаре то полюбому будешь промывать
к тому же кто сказал, что все надо смешивать, если есть сомнения в кач-ве масла или угаре то полюбому будешь промывать

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
ИМХО!
Промывка нужна в двух случаях:
1. Вы купили подержанный авто и не знаете, что там и в каком состоянии. (исключение - покупка авто у друга/товарища)
2. При переходе на другой тип масла (минералка-синтетика). И то под вопросом, может всё же лучше залить новое масло на совсем короткий срок -500-1000 км.
Промывка нужна в двух случаях:
1. Вы купили подержанный авто и не знаете, что там и в каком состоянии. (исключение - покупка авто у друга/товарища)
2. При переходе на другой тип масла (минералка-синтетика). И то под вопросом, может всё же лучше залить новое масло на совсем короткий срок -500-1000 км.

Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Вот мини отчет пока Шелла график позже будет!!!
Уважаемые коллеги, в приложении- финальный отчет по маслу Shell Helix Ultra 5W-40 на КИА Церато. Несмотря на красный крест после 1600 км я продолжил эксплуатацию данного масла на своем двигателе ради эксперимента, проведя еще 2 анализа на 8600 и 11 000 км. После 11 000 км предстояло ехать на север на машине, поэтому извините, но Шелл я слил ибо боялся, что не доеду на нем))). На графике представлена зависимость падения щелочного числа на Шелле в зависимости от пробега. Никакими салицилатами тут и не пахнет- на лицо быстрое ухудшение свойств масла:
Как все вы знаете, масло нужно менять, когда щ.ч. снизится в 2 раза. Для Шелла этот показатель равен 4. Таким образом максимальный интервал замены моторного масла Shell составляет 4000 часов (смотри график)!!! Прошу обратить Ваше внимание в протоколе на значения вязкости при -35С (тест MRV). В данном тесте масло показало результат 250 000, хотя по нормам для класса вязкости 5W-40- не более 60 000. Масло в 4,5 раза гуще при низкотемпературном запуске, чем должно было быть! Это говорит о том, что масло окислилось до такой степени, что перешло из класса вязкости 5W-40 в 15W-30!!! Т.е. вроде бы заливаете синтетику, которая должна хорошо прокачиваться зимой, а на факте после пробега в 11 000 машину сложно будет завести даже при -20 градусах, а при -25 этого сделать уже невозможно будет (ну если конечно с горелкой под машиной не сидеть)!!!
В общем, душа поэта не выдержала и поменял я масло на 11 000 км.
Уважаемые коллеги, в приложении- финальный отчет по маслу Shell Helix Ultra 5W-40 на КИА Церато. Несмотря на красный крест после 1600 км я продолжил эксплуатацию данного масла на своем двигателе ради эксперимента, проведя еще 2 анализа на 8600 и 11 000 км. После 11 000 км предстояло ехать на север на машине, поэтому извините, но Шелл я слил ибо боялся, что не доеду на нем))). На графике представлена зависимость падения щелочного числа на Шелле в зависимости от пробега. Никакими салицилатами тут и не пахнет- на лицо быстрое ухудшение свойств масла:
Как все вы знаете, масло нужно менять, когда щ.ч. снизится в 2 раза. Для Шелла этот показатель равен 4. Таким образом максимальный интервал замены моторного масла Shell составляет 4000 часов (смотри график)!!! Прошу обратить Ваше внимание в протоколе на значения вязкости при -35С (тест MRV). В данном тесте масло показало результат 250 000, хотя по нормам для класса вязкости 5W-40- не более 60 000. Масло в 4,5 раза гуще при низкотемпературном запуске, чем должно было быть! Это говорит о том, что масло окислилось до такой степени, что перешло из класса вязкости 5W-40 в 15W-30!!! Т.е. вроде бы заливаете синтетику, которая должна хорошо прокачиваться зимой, а на факте после пробега в 11 000 машину сложно будет завести даже при -20 градусах, а при -25 этого сделать уже невозможно будет (ну если конечно с горелкой под машиной не сидеть)!!!
В общем, душа поэта не выдержала и поменял я масло на 11 000 км.
Потому-что так надо!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ok. Если изначально про пятиминутки было утверждение, а вопрос был про полнообъёмные промывочные масла, то ответ - в них нет смысла. Зачем продавать 4-5литров жидкости, когда можно продать то же самое в 100-300мл? Про всякое устаревшее зло типа лукойла, хадо, веретёнки речь не ведём.Zux писал(а):Ок, перефразируем. То, что у них есть - пятиминутки. Ты видел у них промывочное масло?JOHNNY писал(а): Да, 5-15 минутки. Ссылки найти или сам googlом найдёшь?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Журнал За Рулем тоже заинтересовался такими причинами:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отложения на поршне - самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…
подробнее статья: http://www.zr.ru/a/407457/
PS: предположу что на 70% это было масло Castrol, на 20% изза влитого паленого/сырого бенза разогнанного прсадками до 92-95Аи (из-за которого масло свернулось в гудрон, со временем), и на 10% что это масло Mobil
А вот еще интересная статья по поводу свернувшихся масел, на новых авто!!!!
http://www.5koleso.ru/articles/Magazin- ... olovolomka
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отложения на поршне - самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…
подробнее статья: http://www.zr.ru/a/407457/
PS: предположу что на 70% это было масло Castrol, на 20% изза влитого паленого/сырого бенза разогнанного прсадками до 92-95Аи (из-за которого масло свернулось в гудрон, со временем), и на 10% что это масло Mobil
А вот еще интересная статья по поводу свернувшихся масел, на новых авто!!!!
http://www.5koleso.ru/articles/Magazin- ... olovolomka
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Т.е. вероятность того, что это Shell или ТНК нет никакой? Только галимые Castrol, Mobil и 80й бензус, разогнанный до 98 Ultimate?RedFox писал(а):
PS: предположу что на 70% это было масло Castrol, на 20% изза влитого паленого/сырого бенза разогнанного прсадками до 92-95Аи (из-за которого масло свернулось в гудрон, со временем), и на 10% что это масло Mobil
Против таких выводов даже возражать трудно-в ЗР то отправил по электронке свою правильную версию?



- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я сейчас конкретно в этой масленной теме капаюсь, материал перекидываю сайтами, и многое уже глаза натерло, ну не просто же так написал, подумай на досуге 
Именно им попозже еще и напишу, серьезно!

Именно им попозже еще и напишу, серьезно!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек