Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Народ появились в продаже масла последнего поколения API SN, Mobil Super 5000, 5w-30 [071924980075]
оказалось одно из лучших по тестам! Очень малый угар ( NOACK volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800)) и хорошая текучесть при -30С, с "высоким" щелочным числом (лучше моет)
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
лучше только Petro-Canada Supreme 5W30, оно еще и самое текучее, при -30С (Viscosity @ -30ºC mPa s (cP) (ASTM D5293)), из всех новых API SN масел (для северян самый лучший выбор)
2 группа масел, где масла Formula Shell, Vavoline NextGen, и оба хуже
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011page2.html
оказалось одно из лучших по тестам! Очень малый угар ( NOACK volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800)) и хорошая текучесть при -30С, с "высоким" щелочным числом (лучше моет)
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
лучше только Petro-Canada Supreme 5W30, оно еще и самое текучее, при -30С (Viscosity @ -30ºC mPa s (cP) (ASTM D5293)), из всех новых API SN масел (для северян самый лучший выбор)
2 группа масел, где масла Formula Shell, Vavoline NextGen, и оба хуже
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011page2.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- macquay
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Сориентируйте, пожалуйста, у меня lancer 1.5 AT, пробег 90 т.км.
Замены происходили следующим образом:
3000 км - Mobil 5W-50
12000км - Mobil 5W-50
30000 км - Mobil 0W-40
45000 км - Mobil 0W-40
55000 км - Mobil 5W-50
64000 км - Mobil 5W-50
77800 км - Mobil 5W-50
Сейчас 89000 км.
Заливать и далее Mobil 5W-50? Мысли о смене пришли после того, как стал замечать более шумную работу двигателя и цоканье на холостых. Если менять то на что?
Прочитав ветку выделил для себя:
MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30
Valvoline Syn Power 5W40.
Посоветуйте..
Замены происходили следующим образом:
3000 км - Mobil 5W-50
12000км - Mobil 5W-50
30000 км - Mobil 0W-40
45000 км - Mobil 0W-40
55000 км - Mobil 5W-50
64000 км - Mobil 5W-50
77800 км - Mobil 5W-50
Сейчас 89000 км.
Заливать и далее Mobil 5W-50? Мысли о смене пришли после того, как стал замечать более шумную работу двигателя и цоканье на холостых. Если менять то на что?
Прочитав ветку выделил для себя:
MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30
Valvoline Syn Power 5W40.
Посоветуйте..
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
macquay
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо
лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223
Shell Helix Ultra 5W40 (API SM)
Valvoline Syn Power 5W40 (API SM)
Или из последнего поколения API SN можно лить и W30 масла некоторые, в порядке желаемости:
Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN)
Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN)
Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо
лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223
Shell Helix Ultra 5W40 (API SM)
Valvoline Syn Power 5W40 (API SM)
Или из последнего поколения API SN можно лить и W30 масла некоторые, в порядке желаемости:
Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN)
Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN)
Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
никто не говорит, что плохо или хорошо оценивается просто так. понятно, что если машина не заведется, загорится, встанет, движок заревет - это вполне объективные негативные факторы. с mannol тем же самым авто адекватно себя ведет. никаких негативных факторов не видно. думаю, тут авто все на свои деньги кровные покупали (ну по крайней мере больше половины форумчан, думаю), никто гробить свою тачку не захочет.Rosskul писал(а):Я думаю, тут дело в системе оценки. Хорошо-плохо, доволен-не доволен. Не корректно оценивать работу масла по своим ощущениям. У масла есть параметры и характеристики и тесты и анализы.
А если про ощущения, то попробуйте как нибудь на досуге правой ногой выжать сцепление. Или левой ногой нажать на тормоз. И сразу станет ясно все об ощущениях.
Два вопроса.RedFox писал(а):Народ появились в продаже масла последнего поколения API SN, Mobil Super 5000, 5w-30 [071924980075]
оказалось одно из лучших по тестам! Очень малый угар ( NOACK volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800)) и хорошая текучесть при -30С, с "высоким" щелочным числом (лучше моет)
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
1. что это за такая независимая организация проводит подобные тесты и почему надо ей доверять?
2. почему этого замечательного масла Mobil Super 5000 нет на официальном сайте API’s Engine Oil Licensing and Certification System (EOLCS) - как раз тех, кто выдает сертификаты и лицензии?
http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... &go=Search
Может быть оно просто не сертифицировано по классу SN ???
Судя по этому тесту вообще-то победило масло ТНКRedFox писал(а):macquay
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо
лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223
Я не отговариваю никого заливать Манол. И я не говорю, что Манол плохое масло.Orehhh писал(а):с mannol тем же самым авто адекватно себя ведетRosskul писал(а):Я думаю, тут дело в системе оценки. Хорошо-плохо, доволен-не доволен. Не корректно оценивать работу масла по своим ощущениям. У масла есть параметры и характеристики и тесты и анализы
Лично меня в Маноле смущает несколько вещей:
- торговая марка принадлежит гражданину из Казахстана
- Производит его концерн Wolf Бельгия - SCT фактически перефасовщик и наклейщик наклеек.
- в Германии это масло никто не знает. Ни на одном сборочном автомобильном конвейере его в машины не льют.
- Допусков для эксплуатации в японских автомобилях нет. Сертификации по ILSAC - нет.
- Заходим на сайт American Petroleum Institute чтобы посмотреть сертифицировано ли оно по API, как написано на канистре. Манола вообще там нет.
Вот это меня смущает. Но не взирая на все это, масло может быть хорошим. Не спорю.