Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#391 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 04, 2012 9:41 pm


Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#392 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 05, 2012 3:30 am

Народ появились в продаже масла последнего поколения API SN, Mobil Super 5000, 5w-30 [071924980075]
оказалось одно из лучших по тестам! Очень малый угар ( NOACK volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800)) и хорошая текучесть при -30С, с "высоким" щелочным числом (лучше моет)

http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html

лучше только Petro-Canada Supreme 5W30, оно еще и самое текучее, при -30С (Viscosity @ -30ºC mPa s (cP) (ASTM D5293)), из всех новых API SN масел (для северян самый лучший выбор)

2 группа масел, где масла Formula Shell, Vavoline NextGen, и оба хуже
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011page2.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
macquay
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
Город: Петрозаводск
Зодиак: Телец

#393 Непрочитанное сообщение macquay » Чт июл 05, 2012 5:55 pm

Сориентируйте, пожалуйста, у меня lancer 1.5 AT, пробег 90 т.км.
Замены происходили следующим образом:
3000 км - Mobil 5W-50
12000км - Mobil 5W-50
30000 км - Mobil 0W-40
45000 км - Mobil 0W-40
55000 км - Mobil 5W-50
64000 км - Mobil 5W-50
77800 км - Mobil 5W-50
Сейчас 89000 км.
Заливать и далее Mobil 5W-50? Мысли о смене пришли после того, как стал замечать более шумную работу двигателя и цоканье на холостых. Если менять то на что?
Прочитав ветку выделил для себя:
MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30
Valvoline Syn Power 5W40.
Посоветуйте..

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#394 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 05, 2012 6:45 pm

macquay
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо

лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223

Shell Helix Ultra 5W40 (API SM)
Valvoline Syn Power 5W40 (API SM)

Или из последнего поколения API SN можно лить и W30 масла некоторые, в порядке желаемости:
Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN)
Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN)
Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
macquay
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
Город: Петрозаводск
Зодиак: Телец

#395 Непрочитанное сообщение macquay » Чт июл 05, 2012 11:36 pm

Спасибо, может быть кто еще поделится мнением?

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#396 Непрочитанное сообщение lelik790 » Чт июл 05, 2012 11:45 pm

Лить надо Aimol Streetline 5 w 40

Аватара пользователя
Kosh_w
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
Город: Новый Уренгой

#397 Непрочитанное сообщение Kosh_w » Пт июл 06, 2012 2:32 pm

А мне на 82т. км залили Мобил1 5w50, до этого был Мобил1 0w40, никаких шумов при смене масла я не заметил!

Аватара пользователя
macquay
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
Город: Петрозаводск
Зодиак: Телец

#398 Непрочитанное сообщение macquay » Сб июл 07, 2012 10:40 am

В моем городе нет Valvoline Syn Power 5W40 (API SM), какой номер по екзисту? И можно ли доверять качеству масла при покупке через экзист?

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#399 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Сб июл 07, 2012 1:15 pm

ENEOS 5w30 синтетика (коричневая мет.банка). на мой взгляд - лучший выбор.
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Аватара пользователя
Orehhh
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 4:18 pm
Зодиак: Рыбы

#400 Непрочитанное сообщение Orehhh » Пн июл 09, 2012 12:09 pm

Rosskul писал(а):Я думаю, тут дело в системе оценки. Хорошо-плохо, доволен-не доволен. Не корректно оценивать работу масла по своим ощущениям. У масла есть параметры и характеристики и тесты и анализы.
А если про ощущения, то попробуйте как нибудь на досуге правой ногой выжать сцепление. Или левой ногой нажать на тормоз. И сразу станет ясно все об ощущениях.
никто не говорит, что плохо или хорошо оценивается просто так. понятно, что если машина не заведется, загорится, встанет, движок заревет - это вполне объективные негативные факторы. с mannol тем же самым авто адекватно себя ведет. никаких негативных факторов не видно. думаю, тут авто все на свои деньги кровные покупали (ну по крайней мере больше половины форумчан, думаю), никто гробить свою тачку не захочет.

Аватара пользователя
macquay
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
Город: Петрозаводск
Зодиак: Телец

#401 Непрочитанное сообщение macquay » Пн июл 09, 2012 9:45 pm

RedFox писал(а):Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
А такое бывает?

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#402 Непрочитанное сообщение lineec » Вт июл 10, 2012 12:07 am

macquay писал(а):
RedFox писал(а):Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
А такое бывает?
посмотрел сейчас в экзисте-есть такое, но почему так дешево?
за 5л-1100р 94к
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Rosskul
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:46 pm
Город: Рязань

#403 Непрочитанное сообщение Rosskul » Вт июл 10, 2012 4:58 pm

RedFox писал(а):Народ появились в продаже масла последнего поколения API SN, Mobil Super 5000, 5w-30 [071924980075]
оказалось одно из лучших по тестам! Очень малый угар ( NOACK volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800)) и хорошая текучесть при -30С, с "высоким" щелочным числом (лучше моет)

http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
Два вопроса.
1. что это за такая независимая организация проводит подобные тесты и почему надо ей доверять?
2. почему этого замечательного масла Mobil Super 5000 нет на официальном сайте API’s Engine Oil Licensing and Certification System (EOLCS) - как раз тех, кто выдает сертификаты и лицензии?
http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... &go=Search
Может быть оно просто не сертифицировано по классу SN ???

Аватара пользователя
Rosskul
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:46 pm
Город: Рязань

#404 Непрочитанное сообщение Rosskul » Вт июл 10, 2012 5:32 pm

RedFox писал(а):macquay
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо

лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223
Судя по этому тесту вообще-то победило масло ТНК

Аватара пользователя
Rosskul
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:46 pm
Город: Рязань

#405 Непрочитанное сообщение Rosskul » Вт июл 10, 2012 5:58 pm

Orehhh писал(а):
Rosskul писал(а):Я думаю, тут дело в системе оценки. Хорошо-плохо, доволен-не доволен. Не корректно оценивать работу масла по своим ощущениям. У масла есть параметры и характеристики и тесты и анализы
с mannol тем же самым авто адекватно себя ведет
Я не отговариваю никого заливать Манол. И я не говорю, что Манол плохое масло.
Лично меня в Маноле смущает несколько вещей:
- торговая марка принадлежит гражданину из Казахстана
- Производит его концерн Wolf Бельгия - SCT фактически перефасовщик и наклейщик наклеек.
- в Германии это масло никто не знает. Ни на одном сборочном автомобильном конвейере его в машины не льют.
- Допусков для эксплуатации в японских автомобилях нет. Сертификации по ILSAC - нет.
- Заходим на сайт American Petroleum Institute чтобы посмотреть сертифицировано ли оно по API, как написано на канистре. Манола вообще там нет.

Вот это меня смущает. Но не взирая на все это, масло может быть хорошим. Не спорю.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»