Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#226 Непрочитанное сообщение Des-SK » Чт июл 05, 2012 12:25 am

Коленвал отшлифовал под ремонтные размеры вкладышей коренные 0,25 шатунные 0,5
Вкладыши заказал как привезут уточню производителя и номера и модель
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#227 Непрочитанное сообщение Rau » Чт июл 05, 2012 11:53 am

начитался и насмотрелся ужасов про масло,решил вскрыть клапанную крышку и позырить.Остался доволен.пробег 117 тыс.
темные пятна это масло,пробег около 9000 тыс.надо менять уже
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#228 Непрочитанное сообщение Des-SK » Чт июл 05, 2012 1:51 pm

Судя по всему у меня масло было гораздо хуже, видимо предыдущий хозяин был не разборчив в этом, а по его словам ему масло меняли у одного из местных дилеров %)
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#229 Непрочитанное сообщение Des-SK » Чт июл 05, 2012 6:21 pm

Rau
А какое масло используешь если не секрет?
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#230 Непрочитанное сообщение Rau » Вс июл 08, 2012 9:44 am

первый хозяин до 60 тыс мобил 1 0w 40замена,как я понял раз в 15тыс.второй использовал addidol 5w40замена каждые 7-8тыс.я выбрал для себя шелл ультра 5w40

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#231 Непрочитанное сообщение Des-SK » Пн авг 06, 2012 12:39 am

А я после переборки двигателя попробую остановиться на оригинальном от Mitsubishi 0W30 API SM ILSAC GF-4
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#232 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 06, 2012 12:57 am

Как, кстати, переборка движется?

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#233 Непрочитанное сообщение Des-SK » Пн авг 06, 2012 8:12 am

Двигатель собрал, сегодня или завтра навешу все навесное и буду обратно в машину втыкать
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#234 Непрочитанное сообщение Des-SK » Пн авг 13, 2012 4:41 pm

Zux писал(а):Как, кстати, переборка движется?
Результат переборки на первый взгляд на 5+
Завелась с третьей попытки (в смысле с третьей попытки повернуть ключ) первые две делал вчера ночью когда закончил последние подключения и заливку жидкостей и масла. Две неудачных попытки в два часа ночи навели на мысль что пора идти спать утром будет видно что делать.
Сегодня решил не париться и сразу притащил с собой мастера по диагностике, воткнули компьютер и ... результат: "Ошибок нема"
Говорит давай еще разок ключом покрутим :)
покрутили с полминуты, периодические схватывания и о чудо все работает :) :boyan2: :beer:
Еще разок проверили по компьютеру , убедились что вопросов никаких нет, отдал гению диагностики 200р, отвез обратно в его каморку и поблагодарил за участие.
Подробности по ремонту, что - где - почем отпишусь когда подобью все расходы , а пока могу по памяти перечислить что делал и менял:
Коленвал - шлифовка 2 т.р.
Вкладыши шатунные и коренные (ремонтные) 2т+2,5т.р.
Шатун 5,1 т.р.
Ролики ремня промежуточные и ролик натяжителя 1,3*2+1,4=4 т.р.
Свечи иридиевые 400*4=1,6т.р.
Все прокладки и сальники
Тосол (концентрат) + вода дистиллированая
Масло
Герметик моторный термостойкий 125р
Клипсы крепления защиты
Несколько флаконов моющих средств
ключ динамометрический 2,4т.р.

Вот в принципе и все что вспомнилось
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#235 Непрочитанное сообщение Rau » Пн авг 20, 2012 1:34 pm

ну чё,молодец!!!хорошо когда есть гараж и инструментарий и нет чувства страха,что нибудь сделать не так.С каждым таким ремонтом безценного опыта становится больше.а ты двигатель не снимал??головку сдёргивал на месте???

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#236 Непрочитанное сообщение Des-SK » Пн авг 20, 2012 2:30 pm

Rau писал(а):ну чё,молодец!!!хорошо когда есть гараж и инструментарий и нет чувства страха,что нибудь сделать не так.С каждым таким ремонтом безценного опыта становится больше.а ты двигатель не снимал??головку сдёргивал на месте???
Я снимал и разбирал весь двигатель, до последнего болтика, все тщательно отмывал и потом собирал обратно
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#237 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 20, 2012 6:31 pm

Ну в принципе по-человечески получилось.

Ключ я вот такой использую:

[ ссылка на изображение ]

http://gross-tools.com/catalog/product/ ... -12-gross/

По цене 1600р.

По роликам и ремню ещё:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=862653#862653

Интерес только к ремонтным вкладышам - кто производитель?

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#238 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 2:47 am

Zux писал(а):Ну в принципе по-человечески получилось.

Ключ я вот такой использую:

[ ссылка на изображение ]

http://gross-tools.com/catalog/product/ ... -12-gross/

По цене 1600р.

Интерес только к ремонтным вкладышам - кто производитель?
Ключ у меня с таким же рабочим диапазоном но только не электронный
Как показала практика диапазон слишком велик, большинство болтов в двигателе требуют усилий затяжки 10-32 Нм что не сделать таким ключом
По вопросу производителя вкладышей, он мне не известен
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#239 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 9:12 pm

хочу замерить на своём движке тепловые зазоры в клапанах.
посмотрел умную книгу,ничего сложного там не увидел.достаточно набор щупов для измерения.Подпор толкателей тоже сложности не вызвал,посмотрел в экзисте на всякий случай вроде есть в наличии.
А вот как снимать толкатели без гемора так и не смог понять.
Это получается что нужно скидывать цепь?Шкиф тоже откручивать надо??или это можно сделать как нибудь по другому?у меня на тоёте было отверстие можно было ослабить шток толкатель путём вставки тонкого стального прутика в это отверстие.а тут как?может кто сталкивался?

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#240 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 9:22 pm

А то на холодную как заводишь тарахтит как жигуль классика,через минуту всё ок.Эта у меня так одного или ещё у кого нибудь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»