Экономия на маловязком масле есть при небольшой нагрузке (холостых оборотах) больше всего и тест это подтвердил, а при более высокой нагрузке уже больше отдача будет от более вязкого масла, к гадалке не ходи, тк снижается трение или с добавками/компонентами снижающими трение, что также потвердилось!
Так что тесту можно верить!
Ранее не дописал, что заметил а именно, именно Shell имеет самый высокий индекс вязкости, а эт именно при нем меньше потерь на трение будет при большой нагрузке , что опять же и потвердил тест!
OFF: заипалси спорить, но чтоб закопать тему ток
То что Хонда рекомендует лить воду, ака 0W20 то и митцу в джипы тоже рекомендует: http://www.agat-mitsubishi.ru/for-mitsu ... mitsu-oil/
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Однако если в легковые типа Кольта смысла не лишено с маленькими движками, то в тяжелые джипы, мягко говоря странно, спроси владельцев джиперов, кто рискнет такое туда лить, а ведь мотор 2,5 тонны тянет и ударные нагрузки поболее, чем в кольте, хотя 100т км может двиган и отходит до конца гарантии, а потом ваши проблеммы, просим за новым авто в салон...
То что износ на масле от W20 будет меньше чем от W30 это сказки! Даже не обсуждается, а то что также нельзя рекомендовать тупо лить масло W20 ВСЕМ!!!, не зная нагрузок и стиля езды водителей/рабочих оборотов двигателя эт тоже думаю понятно и не забывай, что со временем масло срабатывается а значит через год оно не W20 а все W15 или даж хуже, не стоит W20 внимания, не стоит, ну если ток не в Калифорнии живешь и в пробке стоишь долго, да с маленьким мотрчиком...
Ведь выше тест показал, что на средних(ездовых) и высоких нагрузках экономия топлива больше от W40 масел, чем от W30, да и прирост мощности тоже больше на W40 что на обычных маслах, что на крутых эстерных с добавками снижающими трение
PS: реальность немного отличается от теории и реклам технологий
