Ты девушка эффектная, так что думаю - отмажешься
говноКСЕНОН придется снимать...
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Статья - бред бредный, с потолка всё взято.TOYOTA MAN писал(а):кстати вот что появилось.... http://news.auto.ru/news/5684.html
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Все таки про ксен я там так и не понял...... Я открыл сам документ поправки и нашел про ксен, вот там что
6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
То есть на маркировку им уже пох, лишь бы автокорректор был и омыватель?
6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
То есть на маркировку им уже пох, лишь бы автокорректор был и омыватель?
На японских Штатный ксенон обозначается именно как HCRchik777 писал(а):А просто на японских( праворуких) машинах и америкосах с заводским ксеноном нет буквы Е и обозначения , как в европе...
В отличие от наших обозначений? где у нас H - Halogen, в японии H - HID.
На американских фарах Маркировка DOT.
Но как не крути ни американские фары ни японские фары не пройдут у нас по светораспределению.
И поставив такие фары станеш колхозником на 100%.
p.s.
А если я не ошибаюсь то DOT(У американцев) и E13(у нас) - относятся только к стеклу а не к распределению света фарами. Для каких ламп предназначена фара отвечает маркировка HCR/DCR которая есть только
pss
Маркировка на японской фаре и на нашей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Маркировка на американской фаре, (видно плохо, нашел у себя в архиве
[ ссылка на изображение ]
- ironjedi
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:59 am
- Город: г. Москва
Товарищи форумчане, в этой теме довольно много обсуждается про неправомерную попытку МВД отбирать права за паленый ксенон, про то, что у нас в стране беззаконие, про маркировки на фарах, про госты, КоАП, и прочие документы. А у меня к Вам такой вопрос, который здесь еще не обсуждался, как мне показалось: никто у сотрудников ГИБДД (или из какого либо другого официального источника) не интересовался каким образом будет производиться процедура "опознания" левого ксенона? По маркировке на фарах, либо будет какой-то специальный прибор, которым будут мерить световой поток, или же просто выкрутят лампы и посмотрят на них, а может просто по блокам розжига? Тут все много различных версий выдвигали как не попасться: стереть маркировку, спрятать блоки розжига, сказать, что капот не открывается, или прижать лампы какими-то болтами, чтобы их руками нельзя было открутить. Но все это не имеет большого смысла, т.к. пока нет информации каким именно образом сотрудники тех. осмотра будут производить процедуру проверки. Может у кого-нибудь есть информация по этому вопросу? Считаю, что это довольно важно, т.к. тогда уже можно будет реально думать как обойти и не налететь на лишение.
- ironjedi
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:59 am
- Город: г. Москва
PS: Прошу прощения, если баян. Никому наверно не открою Америку, т.к. уже были подобные сообщения, но все-таки от себя добавлю следующее:
Пару недель назад общался с сотрудником ГИБДД (пост на пересечении МКАД и Можайского ш.) насчет проблемы с паленым ксеноном. Он ответил, что они (ДПС-ники) не имеют право вообще досматривать автомобиль на предмет "неправильных" лампочек в фарах. Это могут только сотрудники тех. осмотра при прохождении тех. осмотра или во время спец. рейдов. Так что, форумчане, пока нет рейда можно по Москве ездить спокойно с ксеноном. По крайней мере, через этот пост))).
Пару недель назад общался с сотрудником ГИБДД (пост на пересечении МКАД и Можайского ш.) насчет проблемы с паленым ксеноном. Он ответил, что они (ДПС-ники) не имеют право вообще досматривать автомобиль на предмет "неправильных" лампочек в фарах. Это могут только сотрудники тех. осмотра при прохождении тех. осмотра или во время спец. рейдов. Так что, форумчане, пока нет рейда можно по Москве ездить спокойно с ксеноном. По крайней мере, через этот пост))).
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда




