#2052
Непрочитанное сообщение
ironjedi » Вт май 25, 2010 4:31 pm
Товарищи форумчане, в этой теме довольно много обсуждается про неправомерную попытку МВД отбирать права за паленый ксенон, про то, что у нас в стране беззаконие, про маркировки на фарах, про госты, КоАП, и прочие документы. А у меня к Вам такой вопрос, который здесь еще не обсуждался, как мне показалось: никто у сотрудников ГИБДД (или из какого либо другого официального источника) не интересовался каким образом будет производиться процедура "опознания" левого ксенона? По маркировке на фарах, либо будет какой-то специальный прибор, которым будут мерить световой поток, или же просто выкрутят лампы и посмотрят на них, а может просто по блокам розжига? Тут все много различных версий выдвигали как не попасться: стереть маркировку, спрятать блоки розжига, сказать, что капот не открывается, или прижать лампы какими-то болтами, чтобы их руками нельзя было открутить. Но все это не имеет большого смысла, т.к. пока нет информации каким именно образом сотрудники тех. осмотра будут производить процедуру проверки. Может у кого-нибудь есть информация по этому вопросу? Считаю, что это довольно важно, т.к. тогда уже можно будет реально думать как обойти и не налететь на лишение.